35 глава

0 0 0
                                    

Откуда-то доносился звук. Неразборчивый... Тихий... Не понятно, на каком расстоянии источник, в какой стороне. Долго ли он раздаётся или всего несколько секунд. Звук это всё, что здесь было. Впрочем, с каждой минутой он становился разборчивее, пока не стало ясно, что это чей-то голос неподалёку. Слов не разобрать, но всё же...

Девушка едва шевельнула пальцем, чтобы чувствительность снова вернулась телу, чтобы понять, что она лежит на чём-то мягком. Здесь тепло. Пахнет спиртом. Во рту привкус чего-то сладкого. Где-то рядом кто-то разговаривает, но не в этом помещении. Стена приглушала голоса. Тело... кажется, ещё живое. Девушка решила всё-таки открыть глаза, чтобы увидеть белый потолок перед ней. Когда сознание отключается, тело полностью переходит в режим восстановления. Это помогает залечить раны, но...

Каити резко села на кровати. В груди всё ещё жгло, хоть и не так сильно, волосы, рассыпавшиеся по белоснежному одеялу, которым кто-то бережно укрыл девушку, и простыне были привычного розового цвета, только... Хранительница перевела взгляд чуть левее и увидела один локон. Девушка долго смотрела на него, пытаясь понять... Абсолютно чёрный... Блестящие на солнечном свету, проникающем в окно, чистые чёрные волосы. Чёрная полоска среди ярко-розового сильно бросалась в глаза. «Кажется... где-то я слышала, что если получишь дополнительную жизнь, то один локон останется чёрным, как подтверждение смерти, но... Но блин, у меня же их 3 осталось! Что это за фигня?» Внезапно дверь открылась и из коридора выглянула женщина в белом халате. Она застыла на несколько секунд, после чего улыбнулась и зашла.

– Вы... – начала то ли врач, то ли медсестра, но её сразу перебили.

– Почему я не умерла? – несколько раз сжала руку в кулак девушка, чтобы точно убедиться, что ещё живая.

– Вас сюда принёс наш травник и почти сразу зашёл какой-то мужчина... Сказал, что увидел, как вас сюда принесли и дал лекарство...

Хранительница покосилась на женщину. Та дёрнулась и добавила:

– Я знаю, что звучит странно, но это правда.

– Что за мужчина и лекарство?

– Н-не знаю, блондинистый такой... А по одежде, видимо, не местный. Лекарство тоже не знакомое, но отдал бесплатно. Сказал, что «пустяк», а потом ушёл сразу.

«Я только одно действительно эффективное лекарство знаю от этого... Вот только стоит оно... соответственно всей сложности получения материалов и изготовления. Да ни за что не поверю, что его бы просто так отдали бесплатно. Но она не врёт...» – Каити молча смотрела на женщину.

По другим мирам. Последняя хранительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя