С момента посещения могилы прошёл день. Уильям не выходил из дома все прошедшие сутки, занимаясь бытовыми делами. Взял выходной, ему это позволялось за счёт хорошей репутации и понимающего начальства. Особое внимание дома он уделил своим комнатным растениям. Говорят, комнатные растения помогают справиться с тяжёлым моральным состоянием, а также служат хорошими слушателями. Вальд любил стабильность и отдавал почтение бытовщине, ибо это, пожалуй, единственное поистине спокойное время, когда он мог уделить внимание самому себе и своему дому. Спокойная мелодия джаза по радио, широко открытые шторы, пропускающие в жилище яркий, тёплый солнечный свет, хороший кроссворд заставлял скуку пойти прочь. Однако спокойствие царило вчера и солнце загородили тучи. И тучи эти нагрянули вовсе не вовремя.
Сегодняшнее утро, по всем законам жанра, выдалось пасмурным. Однако настроение у Уильма было превосходным. Прохладный утренний душ придавал сил, а кофе бодрил пуще прежнего. Но кому-то приспичило нанести визит с самого утра. В дверь постучали трижды, но незадача заключалась в том, что после размеренных ударов послышались тихие, настукивающие мотив. От этого Аластор знатно напрягся, однако всё же отворил дверь непрошенным гостям. Предстал высокий, внушительного телосложения силуэт мужчины. Из под шляпы выглядывали смуглые волосы с просветами седины, толстые брови были сведены к переносице, густая борода облачала скулы и подбородок персоны.
-Ну здравствуй, старый приятель, - низкий, глубокий тембр ударил в уши. Уильяму стало не по себе, но ему ничего не оставалось, кроме как отойти с прохода и пустить в свою обитель недоброжелателя.
-Зачем пожаловал,Ганс? – беззаботным голосом вопросил радиоведущий. Будто бы ничего и не случалось.
-Хаск, - поправил его мужчина. – Сразу к сути. Ты ведь помнишь, что не можешь так просто уйти из семьи? – тон был угрожающим, навевающим опасность, однако Вальд не собирался так просто поддаваться. Его образ – его залог успеха, и он будет играть до самой смерти, пока это возможно.
-Однако, я уже сие сделал. Ты соизволил явиться лишь спустя 4 года с моего ухода из чёрного бизнеса, а ваша шайка грозилась моим мгновенным устранением, - подначивая произнёс радиоведущий с усмешкой на лице. – Где же тебя носило? Потерялся, пока добирался до моего дома? Я ведь даже не переезжал, - продолжал играть радиохост, будто совсем не чуя своего уязвимого положения.
-Не тебе здесь шутить, исполнитель, - серьёзно рыкнул Ганс. – Тебе, как лучшему солдату, дали, так скажем, поблажку. Тебе нужно принести нам последнее тело человека, чтобы тебя отпустили в добром здравии. Зная, как ты любишь уточнения, я скажу, что человек должен быть умёртвён.
-А вы не боитесь, что я могу кому-нибудь наплести про Casinò delle morti? – слащавая улыбка сопровождала физиономию. – Вам будет выгоднее, если ты просто прикончишь меня прямо здесь и сейчас, - блеф. Он не хотел умирать, только не сейчас. Однако, это было весьма логичным исходом. Казино смертей никогда не оставляет своих членов в живых после ухода. Идти на «последнее» убийство ради того, чтобы всё равно умереть от их рук в итоге? Нет уж, спасибо. Будет лучше, коль он просто сразу умрёт.
-Такого приказа Дон не давал, - он наклонился к самму лицу Уильяма, - однако я бы с радостью вышиб тебе мозги на твоей кухне.
Хаск развернулся, пред уходом кинул напоследок:
-У тебя есть три месяца для выполнения поручения. За тобой уже следят, будь осторожен со своим окружением. И не забывай: твоя тень никогда не оставит тебя в покое, - и пошёл прочь из квартиры.
Вальд больше не в силах был сохранять улыбку. Она сползла с лица, ноги утратили бодрые утренние силы, равновесие так же было потеряно и мужчина рухнул на пол. «Нет, нет, нет. Почему ты просто не мог застрелить меня, кретин» - так и носилось в неугомонных мыслях. Он знал, что выход из мафии не послужит чем-то лёгким, однако когда был туда принят он и думать не смел, что захочет это сделать. Но обстоятельства никогда нельзя предугадать. Теперь он вынужден мучиться ещё больше. В мыслях крутилась фраза, сказанная ранее Гансом: «…Следят, будь осторожен с окружением». Он начал прокручивать всё своё окружение, вспоминал всех, с кем он пересекался, разговаривал и просто видел. Коллеги, бармен Шон, его хорошая приятельница Розетта, периодически мелькающая Мимзи, недавно объявившийся Винсент… И тут он остановился. Винсент Нейл. Взялся из ниоткуда, подозрительное поведение в виде быстро меняющегося отношения к радиовещателю, близкое место работы. Аластор не мог перестать прокручивать «за» и «против» того, может ли телеведущий оказаться тем, кого подослала мафия. В итоге причины «за» перевесили. Тревога усиливалась всё более. В нарастающей истерике голову начала посещать надежда. Если он просто кого-нибудь убьёт, то может быть свободен. Верно? Верно ведь? Хаск это и имел ввиду, однако действительность… К чёрту её. Жажда жизни заставляла верить в лучший исход. Жажда избавиться от клейма «исполнителя». Спустя порядка 10 минут, Уильяму удалось успокоиться, однако подниматься с места тот не планировал. Ему следовало окончательно прийти в себя прежде, чем отправляться на рабочее место. Сейчас не лучшее состояние, чтобы выдвигаться куда-либо. Радиоведущий пролежал в забытьи ещё с полчаса и только после сего начал приводить себя в порядок. Уход за собой всегда успокаивал и придавал настроя продолжать идти вперёд. От одного взгляда на себя в зеркале хотелось сказать «Да, это ты. И ты можешь жить хорошо». Или же внушить себе это. Вид у Аластора, как и у Винсента, всегда был с иголочки. Идеально выглаженная одёжка, всегда чистые и уложенные волосы, заострённые черты лица, аристократичные повадки в движениях и отточенный до идеала голос. Наконец, он выдвинулся на рабочее место. Он опоздал, за что почувствует мимолётную вину, но только из-за своих вычурных джентльменских манер.
-С добрым утром, господа! – радушно окликнул он давно знакомый коллектив радиохостов. Ему ответили с той же доброжелательностью. Началась массовая дискуссия, Аластор вновь в центре внимания, всеми любимый, нет, даже обожаемый радиоведущий, лучший из лучших! Добивался он этого долго. Слишком долго, чтобы не привыкнуть к одиночеству. Вот оно и приелось настолько, что даже в окружении приятелей и знакомых он не чувствовал себя менее одиноким. В обществе он был, как рыба в воде, но явно не в своей тарелке. Не смотря на всю любовь к публике, всеобщему вниманию, коих он добивался долго и упорно, эта часть любви к умиротворению и компании самого себя разъедала его, создавая некий когнитивный диссонанс. Он был в своих мыслях даже в очень бурной беседе. Однако рутина отвлекала. Вот ещё одна причина, по которой она импонировала Уильяму. После недолгой беседы с сотрудниками, мужчина отправился в комнату звукозаписи, где принялся настраивать оборудование и в целом готовиться ко своему эфиру. За это время к нему успели присоединиться пара его знакомых, кои активно заводили разговор, а Уильям с радостью его поддерживал, заодно разогревал голос. В конце концов всё было настроено, а эфир успешно запущен. И тут Вальд полностью погрузился в радиовещание.
***
-С добрым утром, дамы и господа! Аластор на связи и я с радостью спешу пожелать вам хорошего дня. Простите за моё опоздание, но я уверен, что сегодняшней программой всё компенсирую!) - звонко раздался искажённый радиоволнами изящный голос радиоведущего. Винсент заинтересовался подобным исходом, находясь в центральном холле, занимаясь написанием собственного сценария для одной телепередачи. Эфир раздавался из общего радиоприёмника, что находился на видном месте. Эту станцию включил Томас. Нейл вновь уткнулся в свои бумаги, однако сосредоточиться на работе не получалось. Голос радиоведущего так и приковывал внимание. Телеведущий уже начал раздражаться от того, что не может продолжить свою работу, как вдруг Аластор запел. Нежная джазовая мелодия заполнила небольшую часть холла, так как звук был довольно тихим. Нейл удивился, как Уильям играл голосом, как он брал и вытягивал ноты, это завораживало. Более ни о какой работе речи идти не могло. Он неожиданно для себя отметил певчий талант радиохоста.
-А можешь сделать погромче? - вырвалось из уст мужчины.
Трэнч промолчал, однако прибавил звука. Вокс завороженно глядел на радиоприёмник, вслушиваясь в вещание, запоминая мотив песни.
-Тебе тоже нравится эта песня? - неожиданно произнёс мужчина у радиоприёмника.
-Её исполнитель, - машинально ответил Вокс, тут же тряхнув головой, - В смысле автор, у него интересная биография, а музыка просто звучание приятное, - поспешил уточнить, или оправдаться, мужчина. Томас лишь кивнул и, спустя пару мгновений, поспешил покинуть холл. Нейл так и просидел возле радиоприёмника, позабыв о сценарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There's no tomorrow for us.
FanfictionВокс по работе переезжает в штат Луизиану, где знакомится с известным радиоведущим Аластором. Они не признают друг друга, однако с течением обстоятельств решают съехаться. Но тёмное прошлое Аластора никак не может его отпустить и это добавляет ложку...