он встретил там тех 3 одногруппников, которые его избили.
одн 1: ой, кого я вижу?)
х: блять, надо уходить..
одн 1: куда пошёл, я не договорил!
х: от вас подальше.
одн 2: стоять!второй одногруппник догнал его с лёгкость, ведь хан не мог быстро передвигаться. он прижал джисона к ближайшему дереву.
одн 2: как дела, хани?
х: плохо, уйди!
одн 2: хочешь, чтобы тебя мама не узнала?
х: всмысле?это было последним, что произнёс хан. в его лицо прилетел кулак. потом ещё раз. и ещё. хан упал на землю.
в тот момент подошли первый и третий.
одн 1: о, молодец. и что мы с ним щас делать будем?
одн 3: а давайте в фонтан кинем?
одн 2: о да!!они ещё немного его побили, чтобы у того, вообще сил не было. второй и третий взяли его за ноги и руки и понесли в фонтан.
когда они подошли к фантану, первый сказал, чтобы второй и третий его посадили. они так и сделали.
одн 1: ну что, изгой, готов к плаванью? надеюсь, ты не умеешь плавать.
х: ...
одн 1: ну ладно, молчание - знак согласия. выкидывайте!)второй и третий толкнули его в воду. хан упал туда и не сразу понял, что случилось. когда до него дошло, что возможно он утонет прямо сейчас, он начал барахтаться в воде. а фонтан-то глубокий, просто так не выберешься. джисон решил, что будет легче всё оставить так как есть и просто утонуть. он расслабился. воздуха уже не было.
вдруг, кто-то хватает его за ноги и руки. это были второй и третий. они вытащили его из воды, чтобы продолжить издеваться.
одн 1: как водичка? накупался?)
х: кха.. кха.. можно я уйду?хан кашлял от воды, пытаясь насытиться воздухом.
одн 1: что? уйти? ага, разбежался.
в этот же момент джисона пнули в живот. он чуть не упал обратно в фонтан.
одн 1: тащите его под дерево, там интереснее будет.
2 и 3 так и сделали. когда они его кинули под дерево и начали его обзывать.
одн 1: боже, какой ты страшный.. а сейчас вообще, как мокрая жаба.
одн 3: как тебя вообще кто-то может любить? ты ведь слабый, страшный и толстый.
одн 2: ага, вот мы - накаченные, а ты-жирный.
х: я..я??(
одн 2: да ты, ты. фу, страшилище.
одн 3: как из цирка уродов сбежал.
одн 1: тебе не говорили, что когда ешь, можно останавливаться? если говорили, то ты игнорил, да?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайная любовь ||минсоны 18+||
Fanficх: хоша~, а ты помнишь, как мы с тобой увидели друг друга первый раз? м: ты на меня сок вылил, гадёныш, но такой любимый♡