2 глава

266 9 1
                                    

POV Автор
Куро, Пик: Мы хотели спросить, — они сделали паузу и через несколько секунд продолжили: — М.. МОЖНО ТЕБЯ ОБНЯТЬ? — Вару был удивлён, что ОНИ захотели ЕГО обнять, но все-таки ответил.
Вару: Вы можете не... спрашивать, можно ли меня обнять, — сказал он и посадил их на свои колени, конечно, они время зря не теряли и прижались к нему.
После этого Вару начал дальше искать номер телефона Фёдора, и наконец-то, слава всем богам, Вару нашёл этот номер и сразу нажал позвонить, при этом поднеся телефон к уху.
Идёт уже второй гудок, и, наконец, послышался звук с другого конца телефона по типу «Да зачем звонишь?», он, не медля ни секунды, сказал:
Вару: Почему клоны превратились в детей!? — он говорил это спокойным голосом, но слышалось хоть чуть-чуть, но раздражение. Фёдор сначала не понял, о чем речь, но потом до него дошло, он замешкался, но все же ответил.
Фёдор: Я п.. просто не те карты взял, — он сделал паузу и продолжил: — И пролил на них какую-то жидкость и воду... Хе-хе, — издав нервный смешок, сказал он.
А Вару... А что Вару? Он придумывает способы, как будет его пытать. Федор это знает, поэтому решил ещё сказать.
Фёдор: А.. кстати, действие эффекта пропадёт через месяц, поэтому... УДАЧИ! — крикнул он последнее слово и отключился, тем временем как Вару его уже проклинает который раз, и на этом моменте послышался плач, из-за этого проснулись Куро и Пик, тоже заплакав. Вару быстро взял их на руки и отправился наверх, чтобы успокоить других, потому что, как только Вару взял их на руки, то они успокоились, положив свою голову на грудь Вару.
Конец POV Автор.
POV Вару
Когда они положили свои головы на мою грудную клетку, то я уже в это время дошёл до двери, а как только открыл, то на меня налетели дети, я еле сдерживал равновесие, чтобы не упасть и не уронить детей.
Я отпустил клонов, которые были у меня на руках, и выбравшись из хватки, сел на кровать, а рядом со мною Ромео, Феликс, Пик, Куромаку и Габриэль, потому что двоим не хватило места, и я их посадил на свои колени: а именно Зонтика и Данте, которые сразу прижались.
Остальные смотрели на это с ревностью, что не скрылось от глаз Валета Пики, и поэтому погладил их по голове, чему они были очень рады и прям светились от счастья.

Вару стал мамой!?Место, где живут истории. Откройте их для себя