♡21♡

718 25 5
                                    


      Ночь густела на небосводе сплошным мутным пятном. Кончик чума касался звёзд, но не мог их скинуть. Из верхушки, из входа, из всех щелей уже несколько дней валил дым, а шамана никто из поселения не видел. Главный ведун селения запретил приближаться к своему жилищу, а соплеменники были и рады. Тех кто общался с духами, кто владел знаниями, боялись и уважали. Ему достаточно знать твоё имя, чтобы сделать что угодно.

      В потёмках омега отбросил бубен в сторону и обессиленно осел рядом с телом. Чего бы он не делал, как бы долго не пытался изгнать чернь ничего не выходило. Как только смолкало ритуальное пение тело дёргалось, как зверь в предсмертном припадке, посиневшие, провалившиеся в глазницы веки раскрывались, являя иссохшиеся, вертящиеся немыслимо глаза, а из уголков начинало сочиться что-то густое, чёрное, зловонное, тёплое. Будто загустевшая кровь в нагретом на солнце трупе. И всё заново, раз за разом. Ничего тут уже не поможет. Выход лишь один, и для него ничем хорошим эта авантюра не закончится.

      Юноша с трудом встал на негнущихся ногах. Худые руки подняли к свету огня череп животного. Рога обрезаны, остались лишь "пеньки", срубы, но даже по ним понятен испалинский размер "короны". Кость осталась белой, на ней не было кожи, ошмётков мяса или крови. Только узоры из красной краски, нанесённые тонкими перстами шамана. Останки великого некогда зверя глядели в усталые большие глаза своими пустыми глазницами. Руки дрожали. Всё же, нелегко вот так оборвать собственную жизнь, однако у него есть обязанности, долг, который он предназначен исполнить.

      Медленно, дрожащими руками, шаман привязал череп к лицу, будто маску. Огонь, маленький костерок в центре жилища, содрогнулся под потоком неизвестно откуда появившегося ветерка и затух, оставляя после себя лишь поток дыма, тянущегося ввысь. Омега испуганно повернулся, тяжело вздохнул, развёл огонь и начал приготовления к обряду.

      Бесшумно крылья совы порезали воздух. Ночная хищница вилась вокруг холма, надорванно крича, взывая, окликивая, пытаясь предупредить об опасности. Она не знала, что ведун сам обрёк себя на медленную смерть.

      Закончив бить в бубен, шаман отпил из чаши. Рот наполнила чужая кровь, травы и несколько ядовитых ягод. Эта же чаша примкнула к бледным губам покойника, вливая кровавое варево в мёртвое тело. Стоило ему вновь ударить в бубен, голова закружилась. Мир заплыл, заплясали, воя, тени, души неслись мимо холодя спину, но омега продолжал бить в бубен, уходя в транс, в небытие. Звери, звёзды, люди заплыли перед глазами, но вскоре всех залило чёрной смолой. Остановившись, омега склонился над телом и прижался к груди юноши головой в оленьем черепе.

ты только мой ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя