13 глава.

2 1 0
                                    

я проснулась в шесть утра. 

нормальный человек не проснулся бы в шесть утра, а влюбленный – запросто. сползая с кровати, я упала. 

моя пятая точка точно любит приключения!

умывшись, я пошла завтракать. видок у меня был еще тот.

- господи, почему я такая страшная! – я стала поправлять волосы. мама только рассмеялась.

М - знаешь... ты у меня и так красавица – и она ласково меня погладила по голове. потом начала аккуратно расчёсывать эту белиберду.

- я кусок тебя, мам. ты не можешь говорить по-другому, – я рассмеялась. вот что значит разрядка обстановки!

М – значит ты самый красивый мой кусочек! – сказала она, наконец, расчесав мои непослушные пряди.

Д – а я значит не красивый, да?! – и он театрально приложил руку к сердцу.

- изыди, Сморчок, дай с родной душой поговорить! – и я кинула в него расческу.

...

я все время в столовой пресекалась взглядами с Пэем. ну, точнее он на меня все время смотрел, а я иногда посматривала на него.

Сиерра больше не подходила ни нему, ни ко мне.

после уроков мы, держась за руки, побежали ко мне домой. все друзья были сегодня в разъездах. 

но самое страшное, что... Райли ЗАБОЛЕЛА!!! 

быстро сделав дз, мы с ним побежали к Ри.

дверь нам открыл ее отец. впустив нас, он сказал, что ей плохо.

отец – надеюсь, после вас она быстро поправится, – и мягко улыбнулся при упоминании дочери.

зайдя к ней в комнату, мне стало плохо. я быстро взяла себя в руки.

- как ты, заяц? – я заглядывала в ее блестящие от слез глаза.

Ри – как... видишь сама... нормально – с трудом выговорила она.

П – мы тут из дома тебе фруктов захватили! – она посмотрела на него настороженно, потом на меня, и все таки тепло улыбнулась.

- я люблю тебя, – и наплевав на болезнь, я крепко ее обняла.

мы весь вечер просидели у Райли. она стала чуточку позитивней. пока Пэй ушел на кухню, чтобы порезать апельсин, Ри спросила:

Ри – скажи,.. ты уверена,.. что можешь доверять... ему? можешь бездумно доверять... свои тайны, удержаться,.. как за опору, в.. случае чего? – с трудом выговорив слова, она спрашивала серьезно, но в тоже время улыбалась.

- да – твердо ответила я.

- а как там поживает парочка Дилан и Райли? смотри, если он тебя обидит, я его сразу депилирую! – и я грозно сдвинула брови.

Ри – нет, ты что! – она впервые за вечер рассмеялась - он очень милый.. и добрый. спасибо тебе.

и в этот момент к нам пришел нарезанный апельсин.

П – кушать подано! – и он, подобно официанту, взмахнул рукой.

- фпафибо – сказала я, жуя сладкий апельсин.










ИИИИУУУХХУУУУ!!! сегодня я выложу еще одну главу, последнюю в этой книге... и может быть выложу первую во второй🤯😳

верь.люби.мечтай.Место, где живут истории. Откройте их для себя