попрощавшись с Ри, мы пошли домой, держась за руки.
я думала о том, что больше не буду философствовать. что мне это не надо.
я нашла частичку своей души, она рядом со мной и я спокойна.
- я люблю тебя – сказала я, задыхаясь под водой, в которой утопилась (отсылка к 7 главе).
П – я тебя тоже – и он меня поцеловал посреди улицы.
все мои мысли по поводу:
«в реальной жизни никто не строит дома с синими ставнями.
В реальной жизни вы не целуетесь под дождём, и вас не носят на руках.
В реальной жизни вас лишь ломают и выбрасывают, как пустую оболочку, с которой больше ничего нельзя сделать» были очень наивны.
Я имею право, построит дом с синими ставнями.
Я могу целоваться под дождем и, если человек искренне и по-настоящему любит, то он будет носить меня на руках.
и если меня и выкинут как пустую оболочку, то я не растеряюсь как говорилось в одной из книжек: разлюбить можно за два месяца.
но зачем заглядывать вперед?
с такими мыслями у меня в голове, на улице начался дождь.
все расплывалось перед глазами. но главное, что перед собой я видела ( не видела, так как глаза были закрыты) того человека, с которым готова была связать свою жизнь.
оторвавшись друг от друга, смеясь, мы побежали сохнуть ко мне домой.
...
как только я зашла в школу, ко мне подбежала Сиерра.
Си – т\и, можем отойти? нужно срочно поговорить, – она старалась казаться взволнованной, но было видно, что за этой маской скрывалось ехидство.
- хорошо – пожала я плечами.
я приготовилась ко всему, что только можно было услышать и увидеть.
Отойдя в сторону, она скинула все маски.
Си – я хотела тебе сказать, что Пэйтон тебе изменяет.
КОНЕЦ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
верь.люби.мечтай.
Novela JuvenilЭто мой первый фанфик, а так же первая часть диалогии верь.люби.мечтай. Приятного прочтения)!