-дань..-руслан прервал тишину,но не неловкую,какая бывает чаще всего,а приятную.ей хотелось наслаждаться вечность.
-че?-с начала может показаться что кашин ответил сухо,типо на отвали,но нет.руслан один из немногих,который понимает,что даня отвечает как обычно.ясные как небо в июле глаза рыжего прожигали дыру в настолько черных,что зрачка почти не видно,глазах напротив.
-может сходим покурить?-руслан не помнит,когда именно начал курить,но запомнил,что на тот момент он был в шестом классе.
в школу сегодня эти двое не горели желанием идти,они хотели провести день вместе.и откладывать свои планы не собирались.
-пошли.-кашин говорил это уже из своей комнаты,потому что забыл,что сигареты у него в левом заднем кармане джинс,а не в комнате.когда же этот гений наконец вспомнил где у него пачка,он вышел на кухню,и потянул руслана за собой на балкон.даня дал одну сигарету тушенцову,предворительно запалив ее,а вторую взял из пачки в рот и поджег.мало того,чтобы сам по себе рыжий был невъебически красив,так во время курения он был красивее в два раза.эти небесные глаза смотрели куда-то в пустоту,пока татуированная рука держала уже наполовину выкуренную сигарету.когда же оба докурили,и выкинули окурки в окно,кашин притянул черноглазого за талию и затянул в поцелуй.он был такой же нежный,как полчаса назад.язык младшего решительно пробирался в рот старшего,а тот принимал гостя с распростертыми объятиями у себя во рту.они бы простояли так бесконечное количество времени,но опять же нехватка кислорода дала о себе знать.рыжий отпрянул от сладких,как карамель,губ,и начал облизывать свои покусанные в мясо губы.со стороны может показаться что даня каннибал,или маньяк,но на деле даня бы никого не ударил,тем более не убил.он,конечно,может так ударить,что зубы придется искать по всему двору,а глаза соскребать с асфальта,но даня не любил применять силу.тушенцов же полная противоположность кашина,он,хоть и не так силен,как младший,но тоже достаточно больно может вьебать.и очень любил применять силу,особенно,если вступил в конфликт,а аргументов ничтожно мало.
эта двойка простояла так минут пять,смотря друг другу в глаза,но все же решилась повторить свой недавний поцелуй.так они простояли минут 20,то целуясь,то смотря друг другу в глаза.
-блять,какой же ты ахуенный.-кашин дышал отрывисто,что пиздец как возбуждало старшего,но еще больше шатена возбуждало то,что рыжий делает ему комплименты.390 слов.сорян что долго часть не выходила,стекла возможно и не будет,кто знает🤷♀️
следующую часть буду возможно завтра-после завтра писать,хз..