Эпилог

88 5 0
                                    

Нас не найдут среди дорог и машин, среди гламурных вещей,
Среди закрученных банкнот и гениальных идей,
Мы параллельны вроде для всех людей,
Нас разделяют глупые ракурсы, статусы и запятые, 
Но нам не стать чужими, слышишь, нам не стать чужими,
Я обожаю все твои минусы в этом мире,
Мне не летать без тебя, ты мой самый сильный допинг,
И не понять им, почему я тобою болен.

***

Лалиса и Техён лежали у себя в квартире утомлённые и счастливые. Техён нежно перебирал пряди волос Лисы и мечтательно смотрел в потолок.

- Ким, тебя заклинило что-ли? Может скорую? - Лиса улыбнулась и поцеловала его в грудь, туда, где билось его сердце, отчего по коже мужчины побежали мурашки, а тело откликнулось на эту невинную ласку.
- Я вот, что думаю, а давай я костюм себе серый на свадьбу возьму, а? Ну чёрный как-то банально....и тебе давай платье красное? А?
Техён обнял Лису и ловким движением оказался поверх неё, опираясь на руки, чтобы не придавить своим телом.
- Ким, ты что, рехнулся да?
- Чего это? Государство должно быть информировано о том, что мы спим вместе.
- Не хочу я никакую свадьбу! Мы итак женаты.
- Ну...
Техён осторожно откатился от Лисы, поняв, что только-что выдернул чеку и граната вот-вот взорвётся.
- Что ну? - Лалиса во все глаза смотрела на него, чувствуя как внутри всё начинает закипать. - Ты что, обманул меня с этой покимошной свадьбой? - Почти прорычала Лиса, встав в позу, но учитывая, что мягкий матрас кровати не давал ей сохранить вертикальное положение, выглядело это довольно смешно.
- Знаешь что! Вообще-то всё было по-настоящему, просто.... Э-э-э, Лиса, не надо на меня так смотреть! Я знаешь ли, человек взрослый, у меня инфаркт быть может! И это, не тронь меня, а то я маме позвоню!
- Это я сейчас Ким Чонхи позвоню, смертник ты мой!
- А вот бабушку сюда приплетать не надо, тройного удара по мозгу и нервам я не переживу!
- Ким! Лучше сам скажи! И прекрати лыбится, мы тут о серьёзных вещах говорим между прочем!
Техён смотрел на Лису и не мог сдержать улыбки. Как же он её любил, вот такую бешеную и взрывную.
- Я был сегодня в загсе, ну и там сказали, что брак зарегистрированный в другой стране считается действительным при наличии кипы бумаг. Тётка в фиолетовой юбке сказала, что проще ещё раз расписаться, быстрее и стопроцентно.
На лице Лалисы сменялись эмоции, которые пугали Техёна, даже смешно, он взрослый, казалось бы, мужчина, боится того, что сейчас ответит эта маленькая девушка. А что если она передумает, а что если уже не хочет быть его женой. Ну мало-ли, они уже вместе два месяца живут, вдруг он ей осточертел уже.
- То есть мы не женаты? - Как-то ошарашено переспросила Лалиса.
- Женаты! Мне плевать, что там с их бумажками, я лично признал тебя своей женой, когда повязывал тебе тот пояс и отказываться от этого не собираюсь! И тебе не дам! Слышь?- Техён подобрался к ней ближе, почти вплотную сомкнув их тела и крепко обняв Лису.
- Я тебя никуда не отпущу! Люблю я тебя. Уж не знаю, за что мне такая кара, но я почему-то ей рад.
Лалиса с минуту молчала в его объятиях, а потом, задрав голову и нежно поцеловав Техёна, произнесла: 
- Давай только платье синее будет, а то мне красный не очень идёт.

КОНЕЦ.... 

🎉 Вы закончили чтение Два «я» одно «мы» 🎉
Два «я» одно «мы»Место, где живут истории. Откройте их для себя