Проходит 3 года. Эва жила в своём дворце в Гермополе. Как ни странно Исман не запретил ей выходит за пределы дворца. Ей присылали деньги на её проживания. Спустя несколько дней, как Эва уехала, то Амена казнили. То Эва была истерика. Он звала Сета. Она надеялась, что он все-таки сможет её спасти, но только увы у неё не получилось. Больше Сет за это время не тревожил. Но за это время к Эве приехал Тизиан. Его сняли с поста первая рука Верховного Эпистата и отправили сюда вместе женой и с сыном. И заверил, то что они будут преданными ей, а также показал ей верных людей. И двое теперь всегда были рядом с ней. Это Еран и Амон. Как ни странно Агния вернулась во дворец со своей дочерью. Ну это было только начало, в скором времени она вновь вышла за Хиопса. Советник, который всегда был ему предан. Эва родила Имхотепа очень тяжело, но хорошо, что приехал Ливий и всё закончилось очень хорошо. 3 года назад. Эва кричала от боли. Ребёнок никак не выходил. Ливий решает пойти на от чайный шаг. — Эва, послушай меня. — Больно очень. — Знаю, но мы сейчас должны помочь твоему ребёнку. — Я не могу. — Можешь Эва, только я тебе помогу. При схватке. Тужься Госпожа со всей силой. Хорошо? Эва кивнула и начала ждать, когда будет схватка, а после начала тужится. Было много криков, а после услышали крик мальчика. Он был больше Имменанда. — Ливий, дай мне его. — Эва, не сейчас. Чуть позже. — Пожалуйста. Я хочу почувствовать его запах. Ливий отдал ей ребёнка. И Эва с улыбкой прижала его к себе. Мальчик всё плакал. У него сильные лёгкие. — Сыночек, хороший мой. Как я рада тебе. Ты такой, как и отец с братом. Сказала тихо Эва, а после почувствовала боль внизу живота. И согнулась. — Возьмите ребёнка. Сейчас. Она сидела перед зеркалом и поправляла макияж. Пусть ей и 27 лет и она оставалось всё такой-же красивой, но красится она любила. Рядом с ней были её сыновья Имменнанд 3,4 года, а Имхотеп 2 года. — Госпожа. — Что такое? — К вам пришёл один мужчина. Господин Реймсс. — Зови его — Дядя Реймсс пришёл? — Да. Как только вошёл Реймсс, то дети сразу побежали в его объятия. Эва этому улыбнулась. Реймсс к ним очень хорошо относился, но не как отец, а как близкий друг матери. За это время Реммао оставил Реймсса. Нейт решила уехать в Фивы помогать лекарям, но сама в скором времени заболела хворью и умерла. — Рада тебя видеть, Реймсс. — Мама, а можно мы поиграем в саду. — Конечно, можно. — Но сначала мне нужно поговорить вашей мамой. Идите пока в сад, а я скоро поговорю. Мальчики побежала в сад, а Эва и Реймсс остались одни. У них было о чем поговорить. Реймсс искал Реммао ему было всё равно, что он его оставил. Как он любил, пусть каким бы он не был, но он мой брат. — Выяснил что-то? — Нет. — И где искать Саамона. — Найдём, Эва. — Новый Верховный Эпистат даже не прикладывает усилия. А Фараон... — Оплакивает смерть жены и детей. Всего несколько недель назад Дия и дети Исмана умерли. Эве в столицу приехать не разрешили, но Исман захотел приехать к ней. — Жаль, что Фараон оплакивает жену, которую сам и потерял по глупости. Бедные дети — Прекрати Реймсс. — Что значит прекрати? — То и значит Реймсс, я не желаю об этом говорить. — Знаешь, ты должна радоваться их смерти. Как брат сослал, а жена и слова не сказала. — Прекрати. Ты хоть знаешь, какие у них были отношения? Нет, что может сделать не любимая женщина, когда их любовь прошла? Реймсс молчал. А Эва горько плакала об Дие и племянников. После Реймсс обнял её со спины. — Прости меня. — Не смей так делать. Пожалуйста, не делай так. — Я не хотел. — И ты сделал. Хватит Реймсс. Скоро приедет Фараон. — И я его убью. — Нет, он твой правитель. И какой бы он не был, но он Фараон. — Ты была бы лучше. — Реймсс. — И ты знаешь, что так было лучше. И твой муж был бы жив, но ты решила всё по другому. Эва знала эту горькую правду. Исман был не очень хорошим правителем. Да, он воевал и это приносила ему победы. Но народ он могу вы пороть, за простейший поступок, поэтому его не любили и откровенно ненавидили. — Эва, так будет лучше и ты отомстишь за семью. Реймсс стал целовать её лицо и Эва его не оттолкнула. Он выделывал её слезы, но когда дошёл до губ, то Эва дёрнулась и он её отпустил. — Идти, к детям Реймсс, а после уходи. — Будешь верна ему до конца дней? — Буду Реймсс. Он ушёл из покоев, а Эва подошла к сундуку, открыв его она взяла его чёрную накидку и вдохнула его запах " Как же мне тебя не хватает Амен. Почему тебя Сет не уберёг? Почему не защищил? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь о красном Ниле (ЗАВЕРШЕНО)
Historical FictionЭва младший ребёнок в семье. Она последняя,кто может претендовать на престол. Впереди её брат,дальше её старшая сестра,в будущем и их дети. Эва была любимой дочерью, они понимали, что власть её не коснётся. Поэтому маленькая принцесса смотрела на ми...