Проходит несколько дней. Глубокая ночь. Эва не спит. Она находится в гостинной комнате. Она ждёт приезда Фараона. Неферут не хотела принимать его у себя. Да, только увы вынуждена. Как отказы Исман с детства не любил. — Госпожа, его величество приехал. Эва кивнула и стал с дивана, а после услышала топот ног. А как входит Фараон, то она кланяется. Тот улыбается ей очень искренне. — Выйди. Как служанка уходит, то он подходит к Эве и обнимает её очень сильно. Эва ни как на это не реагируют. Она его уже не считает братом, но она должна относится к нему уважительно, как он Фараон Египта. — Как я рад встречи, Эва. А ты не меняешься сестра. — Ваше величество, как вы? Не хотите отдохнуть с дороги. — Относись ко мне по имени. — Ваше величество. ... Вы Н... — Я непонятно выразился. Исман либо брат меня называй. Эва подавила себе ненавистный взгляд, который хотела одарить его. А после проглотила ком в горле и повторила свой вопрос, только в другой формулировке. — Брат, не хочешь отдохнуть с дороги. — Нет, я совсем не устал, но я хочу чтобы ты со мной поехала обратно в столицу? — Зачем? — Так надо. Мальчиков оставим здесь, а ты. — Нет, Исман я детей не оставлю. — Ты мне нужна в столице. — А я нужна своим детям. Они молчали, а после Эва стала с дивана и направилась в свои покои. Не спрашивая разрешения. А Исман ей ничего не ответил. Лишь смотрел на свою сестру. Понимал, что сделал больно ей, но это была ради неё, чтобы она жила для него. На следующий день. Эва проснулась очень рано. Она выпила воду из мяты и лимоно, а после оделась в халат и начала работать. Эва сразу заметила, то что её маленький сын вышел из комнаты и направился к ней. — Имхотеп, тебе кошмар приснился? — Да. — Расскажешь? — Дядя с красными волосами приходил. — Снова? — Да. Играл со мной и сны чужие показывал Эва не знала, что ему ответить, но и не спешила она этому радоваться. Пусть и Сет сказал, что будет Имхотеп отличным черномагом, но ей так не казалось. Но её мысли были прерваны, когда её сын вновь начал засыпать. — Закрывай глазки, мама с тобой. Спи, мой птенчик, крепким сном. Мама будем рядом, спи крепко. Эва так говорила несколько раз, а после поднялась с места с сыном на руках и положила его на свою постель, укрыла простыней и поцеловала ручку. И проложила свою работу. Проходит несколько часов. Эва сидела в саду, а её дети играют рядом. Фараон так и пришёл позавтракать с ним. Эва этому радовлась. Но её радость была недолгой, как увидела Фараона, который подобрал мячик моих племянников и отдал им, а после направился к своей сестре. — Сиди, работай. — Как отдохнули? — Всё хорошо. И ты так каждый день? — Это они моя обязанности. Он сел к ней за стол и начал смотреть документы. Он внимательно в них вчитывался, а после взял с её рук документ. — Признаюсь честно, ты очень хорошо справляешься с управлением Гермополе. — Теперь в ссылку отправишь? — Нет, к себе в столицу увезу. Твоя ссылка закончилось. И тебе пора вернуться. — Насильно тогда вези, сама не поеду. — Ты должна подчинится. Я твой Фараона и брат. — Ты мне правитель, но брата у меня нет. Есть только сестра, которая меня ненавидит. — Эва, я ведь лучше хочу. — Лучше хочешь? Оставить моих детей здесь. А меня к тебя в постель. — Знаешь, ты станешь королевой Египта. Многие правители женились на своих родных сёстрах. — Может это и было мудро, но не в нашем случае. Исман стал со стола, а после направился прочь. Она смотрела ему вслед, а после он выкрикнул ей. — Я ожидаю тебя сегодня в своих покоях. И только посмей не прийти. При тащат тебя. Дети обратили на это внимание. Пусть они не до конца не понимала, что может произойти, но они уловили настроение их дяди и выражения лица своей матери. — Мама, почему ты расстроена? — Всё хорошо, Имменанд. Просто немного устала. Скоро обед.Есть хотите? — Хотим. Эва отдала распоряжение. И спустя некоторое время им в сад принесли обед. Эва смогла отвлечь детей, но сердце зашкаливала. Вечер. Эва стоит в своих покоях. Она в хлопковом халате. Она не собиралась идти к брату. К ней уже приходили стражники, но они не смогли заставить её пойти. И не решились к ней притронуться. Эва слышала, как за дверью усиливются шаги, а после открываются двери. -Ты почему не явилась? — Я не собиралась — Любишь своего мужа, который скрывал вправду и от тебя? — Нет, не скрывал. Исман ничего не делал, пока просто не обнял. Эва не хотела чувствовать его руки. Но ничего не сделала. — Я тебе больше не отпущу. — Хватит. Отпусти меня. Ты убил моего, отца моих детей. Ты мне никто, хватит. — Ты плачешь о человеке, который не мёртв. — Что ты сказал? — Кто тебя сказал, что он мёртв. Эва была поражена его словами. Амена сожгли на следующий день после отъезда, как она уехала. — Я его пощадил, но он сам потом убил себя. — Это не так. — Я ели нашёл человека, который так похоже на этого охотника, а после освободил. Смог его вытащить из столицы, но он захотел сбежать. И тем самым погубил свою жизнь сам. — Я не верю. — Можешь верить или нет, но это так. — Уходи, уезжаешь. — Я не могу справится в столице без тебя. Пойми ты это. — Ты сам виноват. Тебе с этим и разбираться. Исман смотрел на неё с мольбой, но Эва не хотела ничего иметь с ним общего. Даже не смотря на правду, которую ей сказали. — Уезжай. — Настолько ненавижу. — Ненавижу, а жалею. Исман вышел из её покоев, а Эва лишь села на сундук у кровати. И думала об Амене. " Неужели, Сет все-таки не смог вытащить её из замка, но не мог этого допустить. Не мог он допустить твою смерть. " Эва надеялась, что Амен жив, но почему он не захотели ней вернутся? Ранним утром Эве доложили, что Фараон покинул дворец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь о красном Ниле (ЗАВЕРШЕНО)
Historical FictionЭва младший ребёнок в семье. Она последняя,кто может претендовать на престол. Впереди её брат,дальше её старшая сестра,в будущем и их дети. Эва была любимой дочерью, они понимали, что власть её не коснётся. Поэтому маленькая принцесса смотрела на ми...