Новый день встречает меня, мягко говоря херово, идёт дождь капли быстро падают на асфальт, и мне на мозги, солнце сегодня так и не появилось на небе, кровать,предательница, не хочет меня выпускать из своих мягких и тёплых объятий. А ведь надо вставать чтобы не опоздать на пары. -Вроде сегодня у нас первую пару ведёт Попов. Это единственное что мотивировало меня вставать по утрам. После того как я немного понежился в кровати, посмотрел на Часы и понял что у меня есть ещё дохуища времени чтобы собраться, и по этому я принял решение позволить самому себе ещё немного поспать. (Ну а что? Могу себе позволить .)
Через минут 30 прозвенел будильник, я еле встал и поплёлся в ванную, после утренних процедур уже более бодрый я пошёл на кухню на столе стоит тарелка с кашей и чай( который уже остыл) мамы дома уже не было. С раннего утра и до позднего вечера она вкалывает на работе почти без выходных, мне хотелось бы чтобы мама отдыхала больше а то из-за этой работы она совсем потускнела ,не уделяет время на себя, да и на меня чего там скрывать. -эх...- с тоской произнёс я и сел завтракать. После я собрался одев то что попало мне под руку, взял зонт и пошёл на автобусную остановку.
...
Подхожу я значит к калитке своего университета и вижу его.... Арсения Сергеевича, который идёт на встречу ко мне "ох.. блядь„. - здравствуйте Арсений Сергеевич!- воскликнул я. -здравствуй Шастун, как то ты сегодня поздно обычно когда я прихожу ты уже на месте с Позовым общаешься ,а сегодня что, проспал?-с хитрой улыбкой спросил он. - ну можно и так сказать...- промямлил я что-то себе под нос. -понятно, ну тогда пойдём внутрь скоро начало лекции. Кстати тебе сегодня лучше?не болит голова?
-да, сегодня уже получше,спасибо что беспокоитесь обо мне)- Когда мы зашли в нутрь здания стало так тепло и уютно как дома в кровати, но к сожалению эту идиллию прервал куратор который подозвал меня к себе т. к. нам в одну сторону. Я конечно пошёл за ним, на моём лице не дрогнул ни один мускул ,но не смотря на это внутри я очень нервничал находясь рядом с преподавателем , сердце стучит так быстро будто сейчас выпрыгнет, мысли перемешались и я даже не заметил как мы оказались у нужной нам аудитории "блин, я даже не успел насладится моментом(...
В принципе пара проходила хорошо Попов просто что-то говорил и всё, даже без всяких сценок которые он любил ставить,но самое странное то что после неё Арсений Сергеевич позвал меня к себе и сказал подойти к его аудитории в конце учебного дня, зачем он не сказал ,да и не надо я и так приду). Из-за того что Дима"гад..„ сегодня не пришёл мне не с кем поделиться этой новостью, просто потому-что ни кто кроме него не знал про мою симпатию к Арсений.
...
Все занятия прошли ,и я направился к аудитории Попова. Со стороны я выглядел как ребёнок ,которому подарили покет конфет, счастье полные штаны. Вот я уже у дверей , собираюсь с силами чтобы открыть дверь, параллельно этому продумываю в голове наш предстоящий диалог, как вдруг Арсений Сергеевич выходит из аудитории чуть не задевая меня. -о,Антон ты уже пришёл ! Я думал мы встретимся чуть позже, но ничего страшного.)-сказав это Арсений Сергеевич улыбнулся. -да, так получилась что Шеминов отпустил нас пораньше. -хорошо,тогда пойдём поговорим на улице, чтобы нам никто не мешал ).-
-х.хорошо- с неким трепетом произнёс я. ... Выйдя за пределы института, я всё-таки поинтересовался: - Арсений Сергеевич так зачем вы попросили меня зайти к вам ?-
- Я просто хотел провести со своим студентом какое-то количество времени. Ну и конечно же мне интересно кем ты будешь работать т.к. импровизировать у тебя получается хорошо.- Попов продолжал говорить, но я уже не слушал,в моей голове бесконечно прокручивалось только одна фраза «я просто хотел провести со СВОИМ студентом время» и из-за этого мои щёки и кончики ушей краснели, фантазия разыгралась, и я даже не заметил как мы свернули куда-то в переулок ,этого места я не знал ,поэтому решил спросить у Попова где мы,но не успел так как меня схватили из-за спины,я почувствовал как отключаюсь, скорее всего от тряпки намоченной хлороформом.
Как же хочется верить что это просто хороший сон с плохим концом. Ещё немного и скоро я проснусь от звона будильника в своей уютной кровати и пойду в институт ,чтобы вновь окунуться в глубину океана. Его глаз....
Очнулся я в какой-то серой комнате,где находился диван с рядом стоящей тумбочкой и стул на котором я сидел, голова гудит,уши закладывает, я не могу думать ни о чём, кроме того каким образом я попал в такую ситуацию и где Арсений Сергеевич? Тут заскрипела дверь и прервала мои раздумья, щурясь от включённого света я пытался разглядеть силуэт зашедший сюда, это удавалось мне с трудом я практически ничего не видел, но на миг мне показалось что это Арсений Сергеевич пришёл за мной.
-Ну что Шастун очнулся?- проговорил таинственный голос.
-эй, кто ты ?-произнёс я, весьма очевидный вопрос.
-Ох~ Антош, ты что, Не узнал меня? Я думал ты догадаешься )- -...--Присмотрись внимательнее, глупыш)-
-«знакомый голос...»-подумал я. Проморгав ещё раз,у меня всё-таки получилось разглядеть этого человека.
- Ч.что? Арсений Сергеевич...это вы?- Я ошеломлён, человек который вызывал у меня симпатию и всегда приходил на помощь... вдруг предал моё доверие.
-ха-ха, понял всё таки.- Моё сердце болело от предательства, эмоции взяли верх и я начал плакать,от безисходности.
-за что?- задыхаясь от слёз, еле слышно спросил я. -за что... за что вы так со мной Арсений Сергеевич? Почему вы похитили меня и держите здесь? В чём я виноват, в конце концов?!- я не могу контролировать свои эмоции, злость и паника перемешались я уже не понимал что чувствую. Однако Арсений не проронил ни слова, не ответив ни на один вопрос, он просто ушёл оставив меня одного в темноте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильник (Артон)
FanficАрсений Попов-преподаватель в институте современного искусства (скрытый абъюзер,насильник) Антон Шастун-студент института современного искусства (так сказать жертва)