Страшно поднимать взгляд. Я понимаю, что это не Лютый. Слишком мало времени прошло с разговора в отеле. Он не мог прилететь, выбраться из тюрьмы настолько быстро.
Но он же мог… Не знаю, что я видела? Кровать и его тело? Разве я видела камеру, разве мужчина переживал из-за надзора? Всё смешивается, а голова начинает ныть.
– Порядок? – мои плечи чуть сжимают, отодвигают от себя. Голос звучит хрипло, но знакомо. – Кристина?
– Я… Лёша!
Не веря своим глазам, смотрю на мужчину, жадно впиваюсь в знакомого. Слушаю его голос, рассматриваю. Ничего, ничего общего с Лютым. Только рост и цвет волос. У него гладковыбритое лицо, никакой бороды.
Подбородок тоже чуть уже, татуировок не видно.
Знаю, что у меня паранойя. Но взгляд скользит по Леше, ищет знакомые признаками. И не находит. Облегченно выдыхаю. Похожий парфюм это лишь совпадение.
Не сдерживаю себя, висну на мужчине. Он словно частичка тепла, когда всё было просто. Никакого сталкера, никаких проблем. И брат был жив, защищал меня, поддерживал. Идеальная жизнь, по которой я жутко скучаю.
А Леша был лучшим другом брата. Одним из, на самом деле. У Олега было миллион друзей, и все лучшие. Огромная компания, которая медленно исчезла из моей жизни.
– Тина, - щелкает меня по носу, рассматривает. Внимательно, не упуская ни одной детали. – Не ожидал тебя здесь увидеть.
– Я тебя тоже. Мы не виделись… Давно.
С похорон Олега. Лёша пропал первым, не появлялся. Кто-то ещё приезжал, помогал деньгами, кто-то звонил постоянно. Но у всех своя жизнь, так что зла я не держала.
Тем более, что перед смертью Олега они почти и не общались. Как-то стремительно дружба сошла на нет, поменялись интересы.
– Прекрасно выглядишь, Тин.
Последний пунктик, который разжимает внутренние тиски. Лютый бы в жизни не назвал меня сокращенным именем. Терпеть его не мог, продолжал давить на больное.
Потому что Тина я для всех.
А полное имя… Для самых близких, родных. Как пароль, чтобы пробраться в душу.
– Ты вся дрожишь, - недовольно хмурится, кажется, что голубые глаза темнеют даже. – Пошли, тут рядом есть кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️_Пленница лютого книга 𝟐
Ficción históricaАннотация: - Я не твоя собственность, Лютый! - Ты - моя! Тебя мне подарили и это ничего не изменит. Ты мой подарок. А завтра станешь моей женой. И тогда ты пожалеешь, что предала меня. Он был моим ангелом-хранителем. А теперь превратился в демона. К...