-Лиз, глянь кто едет!- Прокричала Катя мне.
Я чуть выпрямилась и посмотрела. На той стороне кто то подъехал в черной машине.
-Могу сказать что кто то подъехал, я тебе не телепатка!
Мы начали присматриваться что бы определить кто вообще приехал. Из машины вышло пять человек. И все они мужики. Я продолжала сидеть на дереве и закреплять тарзанку. Видно они тоже решили просто отдохнуть. Мы продолжили беситься и заниматься своими делами. Они тоже начали раскладываться. Вдруг один из них по приколу закричал:
-люди!
Мы обратили на него внимание, а я с дерева решила отозваться.
-Не ори, голос сорвешь!- после моих слов все засмеялись.
Он решил завести со мной диалог, или по другому я не могу объяснить зачем он мне ответил
-не сорву!
-хорошо,давай покричим!-Ответила я.
И мы умолкли. И вот мы разожгли костер, мясо для шашлыков начали готовить, а желание купаться сильнее. Мы определили кто будет сидеть на берегу а кто пойдет в воду. А те парни уже раньше нас купаться начали. Порой мы просто бесились на берегу, иногда шутя: «давайте повторим судьбу бедной Лизы?)))». ЛАДНО ЭТО НЕ СМЕШНО. Но в хорошей компании даже дышать смешно, да? Катя иногда снимала самые смешные моменты.Тем временем и по другую сторону тоже не скучно. Пацаны веселились и тоже разжигали костер. Они тоже приехали отдыхать. Порой я незаметно разглядывала их лица. Один высокий, практически не снимал очки, которые явно не для зрения. Другой кудрявый, и тоже высокий! Еще один занимался костром это.. ТОЖЕ ВЫСОКИЙ. Они все там дылды? Ладно не важно. Но он уже имел хоть какую то бороду.я назвала только трех а их там пять. Видно сказать еще двух у меня была не судьба. Наконец я закрепила тарзанку. Что бы найти мне нужную палку я ходила 5 раз туда-сюда. Каждый раз залазя на дерево я могла спокойно соскользнуть. Но я же прирожденый МАУНГЛИ- а значит мне все под силу. Я жертвуя оказаться в воде или на деревянных каркасах пола, я скатилась вниз по веревке. Не отрицаю что было страшно. Я подошла к ребятам отряхиваясь от песка.
-Вау, да ты прирожденный маунгли-сказал Антон пытаясь открыть бутылку воды.
Катя снимала нас со складного стула который стоял рядом. Я не смотря на них прошептала.
-Я пипец обосралась
Мы засмеялись. В это время я заметила как по ту сторону к нам плыли «Гости». Они как раз и составляли, тот что не снимал очки, и тот кудрявый...(ЧЕСТНО Я ХЗ: УМЕЮТ ЛИ АКТЕРЫ ПЛАВАТЬ ИЛИ НЕТ НО ПОЖАЛУЙСТА НЕ БЕЙТЕ ТАПКАМИ ЕСЛИ ГДЕ ТО НЕ КАНОН БУДЕТ! Я ПРОСТО НЕОСОЗНАННО ПИШУ ЭТОТ ФФ ТАК ЧТО ПРИВЫЧКИ ПРИВЫЧКАМИ А Я ДУРОЧКА 😭👍)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"А давайте на суженого погадаем?»
FanfictionЛето. Каникулы. Жара. Вроде только недавно вы отсняли фильм и смонтировали его. Ты главный герой, а в самом деле обычный студент. Кто мог знать что на самой обычной речке вы встретите еще актеров и режиссеров?...