врачи садисты

2 0 0
                                    

Случилось это в семидесятые годы в Тюмени. Этот жуткий случай был засекречен и похоронен в архивах. Волна поступлений прокатившаяся тогда по Тюмени вызвала массовый шок который сначала загнал в квартиры населения почти целый области, а потом вывел людей на улицы и чуть не привел к антикоммунистическому перевороту. За месяц в густо населенном районе города исчезли девятнадцать детей. Розыски милиции не к чему не привели, в городе началась паника. Родители не на шаг не отпускали детей от себя. Многие дети не ходили в школы и дет сады. Сидела дома и Ирочка Сименюк двух лет от роду. Так получилось что однажды отец девочки на своём москвиче задавил около подъезда балонку принадлежавшую семье молодых врачей живущих над ними, он предлагал соседям деньги но те отказались. Через месяц внезапно исчезла Ирочка, это был ужасный удар для Сименюковых сделавших казалось всё для защиты своей дочери, милиции приняли заявление об исчезновении ребенка не скрывая однако что шансов найти её надежды мало. Тем временем по ночам а иногда и днём Сименюкам стали слышатся странные звуки, будто скулила собака. Зоя, так звали соседку с верху, изменилась и сказала что они завели щенка, подрезали ему хвост вот он и скулит. Петр Сименюк как обычно приехал перекусить домой и первое что бросилась ему в глаза это вода стекавшая дорожкой из под двери ванной. Заливало сверху. Слышно было как изводится соседский щенок. Когда приезжие сантехники выломали дверь и зашли в ванную комнату, на них бросилась насаженная на цепь... Нет не собака. Это была Ира.
Отец сначала кинулся к ней но не совладав собой выбежал вон из квартиры, потом опять появился с перекошенным лицом и стал неистово целовать девочку. Вернее то что от неё осталось. Ноги по колено, а руки по локоть были отрезаны по всей правилам ампутации. Культи ещё не совсем зажили, от бинта тянулись по полу ленточки пропитанные кровью и гноем. Девочка пыталась уйти на своей цепочки но подскальзывалась и ударяясь об ванную, издавала те самые звуки которые Сименюки приняли за жалобный лай собаки. Язык у Иры тоже был вырезан. Взрослые мужчины не могли сдержать слёз глядя на полу девочку полу собаку. Особая группа задерживала врачей садистов, милиционеры едва сдерживали себя чтоб не устроит самосуд. Один лейтенант не выдержав нанес несколько ударов преступнику в пах, еслибы его не остановили забил бы насмерть. Коллеги стали его удерживать. Воспользовавшись возникшей самотохой арестованные мгновенно вытащили скальпелькоторый они нашли с собой, видимо как раз на случай ореста и нанесли точные профессиональные удары оба палача рухнули на пол без признаков жизни врач скорой помощи констатировал смерть. Помимо Ирочки Сименюк точнее того что от неё осталось, нашелся только Илюша Монин четырех лет. Его обнаружили не далеко от Тюмени. По грязным одеялом по полу ползало существо в котором не сразу можно было признать человека. Голова с пустыми фиолетовыми глазницам, обрубок туловища и всего одна рука с помощью которой Илюша передвигался к алюминиевой миске с кислым молоком облепленной множеством тараканов.
***************************
Как вам первая история? Скорее всего кто-то из вас её уже слышал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

жуткие историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя