часть 1

67 6 1
                                    

- здравствуйте. меня зовут Кайла Аверина, мне 19 лет. я из 2 сезона Голос дети.- проговорила я чётко и внятно, смотря в камеру.

на проекторе включили видеофрагмент, где была показана я 9 лет назад. маленькая и наивная девочка, тряся ножками рассказывала о своей жизни.
я забыла все напрочь, с интересом слушая своим рассказы, давая маленькие комментарии.

по щеке скатилась одинокая слеза, которую я вытерла в ту же секунду. было грустно осознавать, что я больше не вернусь в то время. мама больше не прижмёт меня к себе, успокаивая, когда я упаду, запнувшись о камушек.

закончив интервью, я отправилась готовится к выступлению. мой выход через пару минут.

мужчина открыл мне черные,тяжелые, железные двери и отошёл назад, пропуская меня.
прижав микрофон к груди я три раза перекрестилась, шагая вперед.

было немного волнительно, но я знала точнооть одно кресло я сегодня разверну.

выйдя на середину сцены,я взглянула на красную комнату, где находились мои родные.
нас разделяло огромное стекло.

заиграла мелодия, знакомая до боли.
эта песня передает все эмоции, напитанные ею.
я старалась вложится полностью, отдавая всю себя.

выдохнув, я запела

- я лежу на заброшенной улице
В переходах, раздавленный Сникерсом
Меня больше никто не заслуживает
Даже ты с миллионами долларов
Разбуди меня голосом в радио
И мы встретимся в полночь на лестнице
Но опять ничего не получится
Мы расходимся безболезненно
Я сижу в твоей порванной курточке
И жгу спички, считая минуточки
Мне всего полчаса и закончатся
Забирай меня пьяную дурочку
У соседей сегодня бессонница
Я в подъезде — приди, пообщаемся
Мне так нужно к тебе прижаться
Забери меня срочно, пожалуйста

наставник|| егор кридМесто, где живут истории. Откройте их для себя