Мда, Лололошка проснулся с болью в теле, которой вчера не было. Но все же, когда он проснулся, он обнаружил рядом с собой Смотрящего. Приятно. Лололошка обнял своего парня, закинув на него и ноги. Ло поцеловал Время. Хотелось ещё, но Смотрящий проснулся. Его взгляд выражал то, что не сейчас. Жаль конечно, но Лололошка все же тоже вместе со Смотрящим встали. Старина Время взял Лололошку на руки и понес вниз. На нижнем этаже уже завтракали Окетра и Райя. Увидев то, как Смотрящий несёт Лололошку, обе девушки улыбнулись. Четверо человек сели за стол.
-Ах... - Лололошка стонал от боли. - Мы с тобой вроде Время ничего не делали почти, а я так устал - Райя спокойно кушала и наблюдала за разговором двух.
-Хм, смотря на то, как вы друг друга трахали, захотелось тоже найти себе 2 половинку.
-Окетра, ты не пробовала вибратор? - Окетра не поняла о чем Смотрящий. Ло молчал.
-Ну этого устройство, которое приятно делает, рекомендую попробовать, тебе точно понравится. - Окетра и не сомневалась. Вдруг Райя кое-что вспомнила и побежала к Джону.
Райя зашла в офис. Харрис работал над телом автоматона, танцуя и подпевая что-то про себя.
-Джон, ты закончил? - Харрис обернулся и посмотрел на Райю.
-Не видишь, красотка, доделываю - Райя опять разозлилась на Джона, но все же Райя помогла Джону и перед обоими стоял Автоматон, который был полной схожестью Ровоама.
-Осталось одно... Джон перенес сознание Келхуна. Автоматон заработал. Райя обняла Ровоама.
-Господи, Келхун, Я так скучала.. - Оба замолчали. Джон посмотрел на обоих.
-Я тоже очень рад тебя видеть, Райя - Джону уже надоели эти нежности. После обнимашек. Джон наконец-то заметил то, что Келхун посмотрел на него. Джон приспустил очки и снова одел их. Харрис протянул Ровоаму руку. Оба учёных пожали друг другу руку. Джон ухмыльнулся и ушел.
-Рай, а чем вы занимаетесь тут и где мы вообще? - Райя улыбнулась снова.
-Мы находимся в офисе, где мы возвращали Лололошку. Кстати мы уже его вернули! Тут же живут все. - Келхун улыбнулся и быстро сорвался с места. Он побежал ко всем, чтобы со всеми свидеться. Ровоам оказался в общей комнате, где была Окетра. Девушка обернулась.
-Привет? Ты кто? - Ровоам улыбнулся. Из офиса Джона вышла Райя.
-Меня зовут Ровоам Келхун, Я друг Райи - Ровоам снова улыбнулся, с ним и Окетра. Райю что-то не устроило.
-Ровоам, а мы разве не встречаемся? - Келхун посмотрел на свою подругу с приспущенным взглядом.
-Ч-что? - Райя подошла к Келхуну и поцеловала его. Ровоам засмущался, а Окетра улыбнулась. По пути Ровоам так же встретил Джодаха. Хотелось отстраниться от его взгляда, но Джодах все же не мог упустить возможность пообщаться с новым человеком в этом доме.
-Оо, Ровоам, давно не видел тебя - Джо сказал это с ухмылкой. Ровоам поздаровался с Полубогом в ответ и вот наконец-то оба автоматона дошли до комнаты Ло. Райя с Келхуном даже не постучались и зря. В это время Лололошка со Смотрящим были в комнате и обнимались. Ровоам застыл, ведь Время это тот, кто забрал его с собой в тюрьму времени. Келхун пытался спрятаться за Райей, но Смотрящий увидел ученого раньше и поэтому тот телепортироваться к Келхуну тем самым и телепортировав Райю в сторону. Смотрящий смотрел в глаза Ровоама, у того на лбу появилась капля пота. Смотрящий протянул бывшему узнику тюрьмы времени руку. Ровоам смутился, но все же протянул руку в знак мира. Все же внимание ученого привлек Лололошка. Ровоам подбежал к мироходцу и обнял того. Лололошка улыбнулся. Все же после объятий Ровоам с Райей вышли. Смотрящий снова присел на кровать к Лололошке и снял с того кофту. Учитель секса стал целовать Лололошку в грудь приобнимая того за талию. Ло стонал, но Время как всегда показал мироходцу знак молчания приуспокоив своего парня. Подступало время ужина. В дом пришли Фарагонда с Сан-Франом. Первого, кого увидели они, был Харрис.
-Опа, опять понаехали мироходцы - Фран взял привычку с Джона и закатил глаза.
-Гонда, а ты знала то, что я так же как и Лололошка владею Пустотной магией и управляю я ей так же, как и он? Только в отличии от него, я знаю больше заклинаний - Фарагонда теперь тоже закатила глаза, но Джодах подошёл сзади Джона и приударил того по голове, чтобы отвлечь своего любимого.
-Джон, я люблю тебя, но все же извенись перед ними! - Теперь и Харрис закатил глаза.
Пернатик, я не извеняюсь - Эх... Теперь и Джодах закатил глаза. Удивительно. Все прошли на кухню. В комнате уже были Райя с Ровоамом. После знакомства с новыми людьми, все собрались на кухне, кроме Смотрящего и Лололошки, те спали. И кстати, на Лололошке все ещё не было кофты) Все сели за стол, но все же Джодах решил позвать Смотрящего с Лололошкой. Джо зашёл в комнату и увидел парней. Полубог тихо подошёл к кровате.
-Просыпайтесь, идём кушать! - Проснулся Смотрящий, а Ло все так же спал. Время дал Джодаху подзатыльник. Джодах простонал от боли. Смотрящий одел на Лололошку белую футболку и взял на руки. Джодаху было приятно от такой ситуации и поэтому Ангел-Смерти поцеловал в лоб мироходца, так же не забыл и Смотрящего поцеловать в лоб в знак их дружбы. Все трое вышли и направились вниз. Все уже сидели и кушали. В комнате появились Смотрящий, Лололошка и Джодах. Время положил Лололошку на диван. Все сидели за столом и разговаривали и тут Райя снова улыбнулась.
-Слушайте, Я вчера снова сделала фотки, пока вы Трахались! - Джодах и Джон опять посмотрели на Райю озлобленно, а Смотрящему и Лололошке было пох. Райя протянула фотки Ровоаму, тот улыбнулся.
-Люди, давайте не будем вспоминать вчерашний день - Фарагонда закрыла лицо рукой. Все засмеялись. На шум проснулся и Лололошка.
-Мг.. чего вы так смеётесь? - Смотрящий встал и подошёл к Ло. Старина время подхватил Лололошку и понес. Мироходец засмущался. Смотрящий сел и посадил на себя Лололошку, так как свободных стульев больше не было. Все сытно покушали. Время 20:19 все уже сидели играли в дурака. Пьяные Окетра Джодах, но теперь к ним присоеденился ещё и Ровоам.
~Вот же пьяницы~ думал Лололошка. Мироходец решил пойти к себе спать. Ло зашёл в комнату и закрылся на замок. Он лег на кровать и стал засыпать. Когда он почти уже спал он слышал то, как Райя пыталась открыть дверь. Ло это почувствовал, но он уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные будни
FantasyВ этом ФФ описываются отношения персонажей шип: Джодах/Лололошка шип: Смотрящий/Лололошка. Джодах/jdh Интересные и вполне захватывающие истории почитайте! Этот фф будет продолжаться до того момента, пока у меня не останется идей или мне не надоест о...