- Т/и, не хочешь прийти ко мне на вечеринку во вторник? - Выждав паузу, спросил парень.
Девушка промедлила, но все же ответила:
- Дань, я ни разу не была на вечеринке, я там даже никого не буду знать кроме тебя. Ты серьезно думаешь, что это хорошая идея?
После того, как девушка договорила, она сделала долгую затяжку и за раз выпила оставшуюся половину бутылки спиртного. После этого девочка попыталась вылезти из под руки рыжеволосого парня. Тот лишь сильнее приобнял ее.
- Мне еще раз спросить? - Сказал монотонно парень, смотря в окно.
Девушка повернулась к нему лицом. Кашин затянулся и медленно опустил голову. Он улыбнулся. Во взгляде барышни читалось все нежелание идти на эту проклятую вечеринку.
- Ладно, я пойду. - Язвительным тоном сказала она. - Но при условии, что не кинешь меня, а будешь ходить со мной.
Даня отпустил ее, отошел на пару шагов и сделал низкий поклон.
- Как пожелаете, Госпожа! - Громко и артистично произнес он.
Девушка показательно долго тушила сигарету об пепельницу, пытаясь показать свою злость, но не смогла сдержать смех. Парень тоже засмеялся, после чего выкинул окурок с балкона во двор. Девушка начала толкать Кашина обратно в комнату, тем самым намекая на дальнейший просмотр кино. Он не стал сопротивляться и покорно пошел в гостиную.Они вернулись к просмотру кино.
- Дань, дай ещё пива.
Тот уже потянулся за бутылкой, но вдруг остановился и вернулся в исходное положение.
- Может тебе хватит?
Девушка лишь подняла брови, пристально уставилась в его глаза. После нескольких секунд гляделок девушка вздохнула и сказала:
-Ладно.. - Промедлила она. - Я возьму сама.
Она не стала вставать с дивана, а просто перелезла через парня и взяла желанную бутылку. Рыжеволосый парень схватил ее и притянул к себе.
- Вредина. - Сказал парень, мило улыбаясь.
- Даня-я-я. - Протянула Т/и - Ну отпусти, это правда последняя!
Он взял ее за подбородок и повернул ее лицо к себе. Девушка вытаращила глаза и замерла.
- Последняя. - Спокойно, но твердо повторил Кашин.
Промедлив еще пару секунд, он все же отпустил бедняжку. Она быстренько улеглась обратно, открыла спиртное и новую пачку чипсов. Еë лицо покрылось румянцем.
- Хозяин барин, блин. - Хихикая, выкинула девушка.И вот фильм закончился, а время близилось к 5 часам утра. Девушка была пьяна, а по поводу Дани так не скажешь, выглядел он достаточно трезво.
- Сигареты не забудь! - Неряшливо выкрикнула героиня, еле стоя на ногах.
Она стояла в прихожей вместе с рыжеволосым парнем, тот собирался домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигареты.
Teen FictionМоя первая история, название такое, тк всë завязывается на сигаретах... Ну вкратце: Рассказ про Даню (типипкал бэд бой) и Т/и.