глава 5

153 9 0
                                    

- Боже правый, - выдыхает Филипп, глядя на что-то позади меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Боже правый, - выдыхает Филипп, глядя на что-то позади меня. - Что это на ней такое?
Я оборачиваюсь как раз вовремя, чтобы увидеть свою невесту, выходящую из машины. На ней то, что некоторые могут назвать пухлая куртка из искусственного меха. Может быть, он и смотрелся бы неплохо, если бы был другого цвета, но у нее он ядовито желтый. И шелковые брюки того же оттенка.
Сиенна ловит мой взгляд, что-то говорит Артуро, а затем устремляется к нам, ловко перепрыгивая через дождевые лужи на своих высоченных каблуках. И они того же цвета, что и весь ее наряд. Она напоминает мне птенца под ЛСД.
Моя невеста останавливается передо мной и что-то говорит, пока роется в сумочке, но из-за того что она наклонила голову, я не могу прочитать по ее губам. Наконец она находит то, что искала, и смотрит на меня с широкой ухмылкой.
- Если ты не против?
- Да, - отвечаю я, понятия не имея, что она сказала.
Ее улыбка расширяется.
- Отлично. - Она прислоняется спиной к моей груди, подняв телефон перед нами. - Скажи "сыр".
Она смотрит на телефон и делает селфи.
- Что ты делаешь? - спрашиваю я, глядя на ее накрашенные желтым лаком ногти, пока ее пальцы летают по клавиатуре.
- Отправляю фотографию сестре. Она спрашивает, почему я согласилась на брак по расчету с незнакомцем.
Я протягиваю руку и беру ее подбородок между пальцами, приподнимая ее голову вверх.
- И почему же ты согласилась, Сиенна?
Она моргает, и на мгновение на ее лице мелькает паника, но в следующую секунду она исчезает, сменяясь ухмылкой.
- Потому что ты горячая штучка. И богатый.
Ее улыбка кажется искренней, ее тон звучит искренне, но когда я фокусирую взгляд на ее глазах, я замечаю что-то еще. То, что она изо всех сил старается скрыть своим солнечным образом. Это очень похоже на боль.
Я провожу большим пальцем по изгибу ее нижней губы. Она слегка подрагивает от моего прикосновения.
- Пошли. Давай покончим с этим. - Я поворачиваюсь к Филипу. - Ты можешь идти. Позвони Кеве и скажи ей, что я забираю Сиенну домой.
Сиенна ничего не говорит, когда я забираю у нее телефон и кладу его обратно в сумочку. Она молчит, пока я беру ее за руку и веду по широким каменным ступеням к входу в мэрию, Артуро следует в нескольких шагах позади. Мы уже на вершине, когда Сиенна вдруг поворачивается в сторону парковки. Проследив за ее взглядом, я замечаю, что из машины выходит мускулистый мужчина, и тут же толкаю Сиенну за собой. Я уже потянулся за пистолетом, когда Сиенна вырвала свою руку из моей и, обойдя меня, бросилась вниз по ступенькам к этому оборванному ублюдку.
Ярость вспыхивает во мне, пока я не замечаю, что парень помогает женщине выйти из машины. Я отпускаю пистолет, наблюдая за тем, как точное копия моей невесты, за исключением сумасшедшего наряда, направляется к Сиенне.
- Это моя сестра и ее муж, - глубокий голос Артуро проникает сквозь мое минутное оцепенение.
Он подходит и встает рядом со мной. На мгновение на его лице исчезают постоянно присутствующие морщины беспокойства, когда он смотрит на своих сестер и коротко кивает своему шурину.
Вот черт...
Я знал, что у Артуро есть две сестры, но не знал, что они близнецы. Мое сердце сжимается и обливается кровью, когда я вижу, как эти две женщины падают в объятия друг друга. Сиенна что-то говорит и снова обнимает сестру. Затем она наклоняется и целует свою близняшку в щеку, а затем заправляет прядь волос за ухо. Ее сестра делает то же самое с Сиенной. Даже манеры идентичны. Я и забыл, какими иногда бывают близнецы.
Мне больно смотреть на них, поэтому я отворачиваюсь от этого зрелища и открываю дверь в здание.

Тихая ложь/8Место, где живут истории. Откройте их для себя