Лиля следовала за Виолеттой, пытаясь понять, что происходит. Её сердце бешено колотилось в груди, а в голове проносились тысячи мыслей. Они вышли на улицу, где холодный ночной воздух охватил их, мгновенно остужая горячие щеки.—Виолетта, объясни, что происходит, — Лиля остановилась, сжимая руку Виолетты и заставляя её остановиться.
Виолетта резко обернулась. В её глазах отражались свет уличных фонарей и что-то ещё — не то решимость, не то страх. Она молчала, словно подбирая слова, которые могли бы объяснить всё, что творилось у неё внутри. Но когда она заговорила, голос её был напряжённым и полон чувства вины.
—Я не могу... я не могу это сделать, — призналась она, тяжело дыша. — Всё это... весь этот план, месть... это было ошибкой.
Лиля смотрела на неё в замешательстве, не понимая, о чём она говорит.
—О чём ты? — спросила Лиля, пытаясь заглянуть в глаза Виолетте.
—Кристина хотела, чтобы я... чтобы я использовала тебя, — Виолетта наконец выдохнула. — Она хотела, чтобы я унизила тебя, засняла всё это на видео. Но я не могу. Я... я просто не могу этого сделать.
Слова Виолетты, как лезвие, прорезали тишину. Лиля ошеломлённо смотрела на неё, пытаясь осмыслить услышанное. Её губы дрожали, а глаза начали наполняться слезами.
—Значит, всё это... всё это время ты просто играла со мной? — с болью спросила Лиля, её голос задрожал.
—Нет, не так, — Виолетта сделала шаг вперёд, но Лиля отступила назад, отстраняясь. — Сначала — да, это было так, но потом... Потом всё изменилось. Ты начала значить для меня больше, чем я могла себе представить.
—Почему я должна тебе верить? — Лиля прошептала, слёзы текли по её щекам, но она старалась не поддаваться эмоциям.
Виолетта опустила голову, чувствуя, как её мир рушится. Она знала, что Лиля имеет полное право не доверять ей, ведь она действительно начала с намерением причинить боль. Но теперь, стоя перед ней, она понимала, что её чувства были реальными.
—Я не прошу прощения, потому что понимаю, что его не заслуживаю, — сказала Виолетта тихо. — Я только хочу, чтобы ты знала правду. Ты не заслуживаешь того, что мы хотели сделать. Ты заслуживаешь лучшего.
Лиля смотрела на неё, стараясь справиться с нахлынувшими эмоциями. Она не знала, что чувствовать: гнев, боль, предательство или... что-то другое, что внезапно захлестнуло её с новой силой. Она всё ещё не могла до конца понять, почему Виолетта вдруг изменила своё решение, но одно было ясно: они обе стояли на пороге чего-то важного.
—Зачем ты мне это говоришь? — Лиля наконец спросила. — Если ты так хотела этого, почему просто не сделала?
—Потому что ты изменила меня, — Виолетта подняла взгляд, встречая её глаза. — Я не хотела верить, что могу что-то чувствовать к тебе, но... это произошло.
Лиля снова попыталась что-то сказать, но слова застряли у неё в горле. Она была запутана и не знала, что делать. Но в глубине души она чувствовала, что Виолетта говорит правду. Тон её голоса, выражение её лица — всё это свидетельствовало о том, что перед ней стоит человек, который впервые показывает свою уязвимость.
—Я не знаю, что делать, — прошептала Лиля, наконец смирившись с тем, что все её эмоции нахлынули разом.
Виолетта подошла ближе, не отпуская её взгляд. Она хотела протянуть руку, коснуться Лили, утешить её, но не была уверена, имеет ли на это право.
—Может, мы просто попробуем... начать сначала? — предложила Виолетта, её голос дрожал от неуверенности. — Без игр, без лжи. Если ты... если ты сможешь меня простить.
Лиля молчала несколько долгих секунд, которые казались вечностью. Она чувствовала, что Виолетта действительно сожалеет о том, что было, но могла ли она просто забыть обо всём? Решение было слишком трудным, но в её сердце всё ещё теплилась надежда. Надежда на то, что, возможно, они могут найти общий путь.
—Я... не знаю, — наконец произнесла Лиля. — Это слишком сложно. Я не могу просто так всё забыть.
Виолетта кивнула, принимая её слова. Она не ожидала, что Лиля сразу простит её. Но знала, что сделала правильный шаг, признавшись в своих чувствах и намерениях.
—Я не прошу тебя забыть, — тихо сказала Виолетта. — Я просто хочу, чтобы ты знала, что я сожалею и что я хочу попробовать быть честной с тобой.
Лиля смотрела на неё, осознавая, что у них впереди долгий и трудный путь. Но она также понимала, что Виолетта говорит искренне, и это давало ей надежду.
—Я подумаю, — наконец ответила Лиля, её голос всё ещё дрожал, но в нём уже слышалось понимание. — Мне нужно время.
—Конечно, — Виолетта с облегчением кивнула. — Я подожду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы цвета твоих губ. | Виолетта Малышенко.
RomanceЛиля уже давно поняла вкус жизни, ощутив на себе все ее сложности, после разбитого сердца и психологических проблем она поставила себе установку "никогда не влюбляться", но когда в ее жизни появляется татуировання дама с прекрасным чувством юмора и...