Время почти 6. Ло никак не могла уснуть. Какого чёрта этот Кашин не может выйти из головы? Дабы убрать юношу из мыслей, девушка засунула аирподсы в уши и начала наслаждаться мелодичным голосом ланы дель рей в ушах.
Время 4. Господи, Лоли ещё никогда не лежала в теплой кровати так поздно. В квартире стоял томный аромат смеси духов и табака. Квартира идеально чистая, не считая пару пустых бутылок пива рядом с кроватью. Да, Ло набухалась после ночной прогулки.
Наконец девушка встала и привела себя в порядок, этот день она намеревалась провести одна. Но не тут то было. В массивную дверь апартаментов постучала лёгкая рука. Брюнетка аккуратно подошла к двери, взяв по пути первое что попалась под руку - большую досочку для ванны с углублениями под стаканы.
Проверив глазок, девушка увидела лишь темное, красноватое пятно. Твари, кто закрыл глазок?
Тихо выдохнув, девушка постепенно начала открывать дверь.- АХ ТЫ СУЧКА! - воскликнула Ло, при виде лучшей подруги.
- Сюрприииз!! Ты че не приехала, сволочь? АХАХАХАХАХ ТЫ ЧЕ МЕНЯ БИТЬ СОБРАЛАСЬ! - сказала каждую фразу с новым мотивом блондинка.
- Я испугалась.. Вчера легла рано, да и настроения не было? Что-то интересное было? - устало протараторила зеленоглазая.
- Да вроде ничего, но в начале тусовки Кашин с Мазелловым ушли, Илья успокаивал Даню, даже не знаю что могло произойти.Вау.. Я была права.
- Ой, ясно, проходи, чего стоишь, чай, кофе? - произнесла Ло.
- Упс, давай чай, как ты сама?Спустя пару часов разговоров Милена уже собиралась домой, но её спешку прервал внезапный рингтон смартфона.
- Кто звонит? -спросила блондинка у Ло, стоявшей около её телефона.
- Ваня, держи. - протянула телефон подруге девушка.
- Алоо, да?
-...
- Сейчас?
-...
- Я не уверена что смогу..
-....
- Поняла.- Что говорит? - спросила брюнетка, уже успевшая насторожиться странными ответами Ми.
- Лол... Он сказал через 30 минут нам быть в баре на Гагарина... Ваня сказал затащить тебя любыми способами...
- Чееерт... - протянула девушка, она совсем не хотела сегодня напиваться.
- Да похуй пошли, пить не будем сильно, оторвёмся!!Через 30 минут дамы уже подъезжали к месту назначения. Лоли в прекрасном длинном черном платье, которое закрывало все порезы и недостатки тела девушки, на лице легкий макияж и прямые волосы уложенные назад.
Милена, также шикарна. Любезно одолженная короткая джинсовая юбка, кофточка и каблуки. Они точно будут в середине танцпола.Подходя к столику номер 5, дамы ловили взгляды ошарашенных парней. Все ребята разинули рты, не ожидая, что вместо привычных худи и штанов девушки открыли свои формы в людном месте.
-ВАУ ДЕВОЧКИ! - молящим голосом промычала Лиза.
Этому же примеру последовали Бебрина, другая Лиза и Аня.Парни лишь окружили девчонок страстным взглядом и улыбались по маньячески.
Дальше девушки не обращали внимания на взгляды и обсуждения. Этот вечер они посвятили женской любви и танцополу, их тела извивались в нежном дэнсе а глаза мутнели от вечной темноты и горящих огней.
Девушки больше не слышали ничего, кроме приглушенной музыки диджея, наконец Ло отдохнула по-человечески.
СУКА.
Девушка очнулась, увидев удивленную Милену и темноволосого юношу, тянувшего её в тайную комнату паба.
Черт, куда я вляпалась??
Заперев чертову дверь, парень грубо кинул брюнетку на диван и стал улыбаться всеми 32 зубами.
- Что вы хотите? - пролепетала полушепотом, на удивление, трезвая девушка.
- Зай! Ну что как не родная! На ты, красотка, раздевайся. - мерзко прошептали тонкие губы, от которых пахло неразбавленным виски и вином.
- Что? - Ло пыталась выбраться из мерзких лап злодея, но они крепко удерживали хрупкое тело и уже пробирались к самому сокровенному.Лола больше ничего не помнит.
Лишь отрывки воспоминаний ещё одного жуткого вечера. Да. Она сдержала обещание, не пила. Но совсем забыла о самоконтроле и трезвой подруге. Ни того не другого девушка не имела.Тошнота. Мерзость. Липкие тела, уставшие от монотонных движений. Бессилие и ненависть.
Страшный кошмар, который длился, словно пару часов. После тяжелого испытания мерзкая рука поглаживала оголенное тело брюнетки.
- Пошли на танцпол. Чтобы никому не поболталась! - прорычал чертов насильник.
Сил у Ло не было, захлебываясь в слезах она лишь слабо кивнула парню, даже имя которого не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кашин, я больше тебе не верю
Randomдисклеймер. автор не пропагандирует и не романтизирует употребление, выпивку, курение, нрктики и селфхарм.