24 часть.

398 29 3
                                    

Лекси.

Все происходит быстро. В один момент я размышляю, может быть, Том не совсем тот, за кого я его принимала, а в другой - я уже на земле.
   
Кто-то стреляет по ресторану.
   
– Черт, - рычит Том, прижимаясь ко мне всем телом.
– Ляг.
   
У него в руках уже пистолет, и он смотрит мимо меня, пытаясь разглядеть нападавших.
   
На другой стороне ресторана группа спотыкается друг о друга, пытаясь убежать через запасной выход за сценой. Я уже собираюсь крикнуть им, чтобы они пригнулись, когда одному из них стреляют в заднюю часть черепа. Его мозг разлетается повсюду.
   
О Боже. Я зажмуриваю глаза, когда желчь поднимается к горлу. Я никогда этого не увижу.
   
Раздается еще несколько выстрелов, они звучат ближе, чем раньше.
   
От мысли, что через несколько минут меня может постигнуть та же участь, что и этого музыканта, меня начинает трясти.
   
– Лекси, посмотри на меня.
   
В голосе Рафаэля нет страха.
   
Я открываю глаза.

Его взгляд тверд, и он выглядит полностью контролирующим себя.
   
– Я собираюсь вытащить нас отсюда. Если ты будешь делать все, что я скажу, ты будешь в безопасности. Ты понимаешь?
   
Мой рваный вздох вырывается из его губ.

– Да.
   
– Хорошо.
   
Том обхватывает меня за талию и поворачивает нас к ближайшей стене. Я прижимаюсь к его крепкому телу, страх и адреналин смешиваются в моих венах, когда вокруг нас раздаются выстрелы.
   
Когда я упираюсь спиной в стену, он отпускает меня и переходит в положение приседания, держа пистолет наготове. От выражения его лица у меня по позвоночнику пробегает дрожь. Это выражение человека, который впервые убил в тринадцать лет. И сейчас он с радостью убьет снова.
   
– Ползи за барную стойку. - Он подталкивает меня свободной рукой.
– Я собираюсь их убрать.
   
Мои легкие сжимаются.

– Что? Мы разделяемся?
   
– Иди, Лекси, - рычит он.
   
Его глаза встречаются с моими, и словно кто-то нажал кнопку выключения звука в окружающем нас хаосе. На короткое мгновение мой разум затихает.

– Не высовывайся, что бы ты ни услышала, - говорит он, и его голос звенит у меня в ушах.
– Поняла?
   
Я бросаю ему дрожащий кивок.

– Хорошо.
   
Он ждет, пока я не окажусь за барной стойкой, а затем начинает действовать. Мой желудок делает кувырок, когда он бросается в центр столовой и начинает отстреливаться.
   
Что он делает? Между ним и нападавшими ничего нет.
   
Раздается несколько криков. Том бежит к столу и переворачивает его, используя как щит. Надеюсь, он достаточно толстый, чтобы отразить пули, сыплющиеся на него.
   
Он заглядывает за стол и делает несколько метких выстрелов. Мне кажется, что при каждом выстреле я слышу, как кто-то хрюкает от боли, но, скорее всего, это лишь мое воображение. Затем он бежит вперед и исчезает из моего поля зрения.
   
Я не могу видеть, что происходит. Время замедляется до леденящего душу темпа. Я грызу ногти. Он в порядке?
   
Тот стон. Это было похоже на него?
   
Выстрелы уже далеко. Забавно, что несколько минут назад я надеялась, что они прекратятся, а теперь надеюсь, что не прекратятся. По крайней мере, если они стреляют друг в друга, значит, Том еще жив.

когда она любит || t.k.Место, где живут истории. Откройте их для себя