Я Королина у меня есть лучшие подруга Юля сейчас 29 декабря на всё было как всегда каждая семья готовилась к новому году.Пока мама тщательно резала салатики я отправилась погулять с подругой.
-Мамааа а можно пожалуйста погулять я хорошо оденусь и не замёрзну. Сказала я
-Иди, одевать что знаешь? Спросила мама чательно нарезая салат
-Да мамочка спасибо. Сказала я.Маму мою зовут Марина Алексеевна.
Я иду гулять с Юлей в центре города.
-Приветик Юляя. С обнимашками сказала Я.
-Приветик Каролиииин. Обняла она меня в ответ с приветствием. Слушай Каролин поедешь со мной к моей бабушки пожалуйста. Спросила Юля.
-Я только с радостью только у мамы надо спросить. Сказала Каролина не отвергая.Это моя первая подруга которой я могу рассказывать всё это же она это первая подруга которой я могу нос к носу рассказывать всё это, эта, она первая правда да она первая, я с нетерпением жду ответа мамы. Что то сказало у меня в голове, но почему оно так сказала но я и не могу не согласиться с этими словами.
-Мама мам Пожалуйста можно я поеду с моей подругой к её бабушки? Спросила сказав быстро Каролина. Пожалуйста мам я очень хочу.
-Я не против иди возьми вещи и деньги но потом... Чтоб хотя бы одну четверть в школе была отличницей!
-Спасибочки мама, конечно я постараюсь. Сказала она представляя как там будет круто. Юля, Юля мне разрешили! Сказала Каролина от восторга слова в голове путались.-Ураааа! Крикнула Юля приобняв подругу. У бабушки на пять дней едем еде завтра!
-Пока Юлька значит я пошла собираться! Сказала Каролина и они разошлись
Я собрала вещи и положила деньги немного вкусняшек.
И легла спать.На утро 7:00:
Ура утро надо брать вещи и уже уходить. Подумала Каролина взяв вещи.-А ты куда это собралась? Спросила мама тихим тоном.
-К бабушки Юле куда ещё ты же меня отпустила. Сказала девочка вопросительно.
-Да я тебя отпустила, Но не в таком же виде! Или умойся почистить зубы тебе бы не помешало оденься и я щас сделаю чай ты пока расчешись. Недовольно сказала мама.Я конечно всё это зделала что бы поехать к подруги.
И вот мы уже мчимся на этой электрички первый раз с подругой только одниИ вот мы уже приехали...
Бабушка не так радостно встретила нас, и она была какая то странная ну вот например-свет включать только после 20:00 и не больше чем на 10 минут, если идёшь мыться то она будет караулить под дверью и считать пять минут если больше пяти минут то она барабанит в дверь, заряжать телефон нельзя но у неё была разметка под кроватью и мы в тайне заряжали ночью пока она спала, телевизор не больше 15 минут и то она говорила это много. И много ещё что...Но один раз это было слишком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший новый год...
Short StoryСтранная бабушка с характером. Ночь на улице в новый год,