От лица Майкла.
- Ты это слышал?! - я подскочил со своего места.
- Это точная информация? Мало ли что опять болтают..- засомневался Билл, выключая телевизор.
- Это правда - раздался грубый голос позади меня.
Анжела, одетая в чёрный боевой костюм, стояла в дверном проёме с очень тяжёлым, угрожающим взглядом. Или даже... победным превосходством.
Она медленно подошла и небрежно бросила на стол газету, где огромным заголовком было сказано:
«Этой ночью прокурора Тома Снеддона нашли на обочине дороги, рядом с обрывом. Мертвое тело мужчины показало ножевые ранения и последствия столкновения машин».
Я в шоке перевел свои ошеломлённые глаза на неё.
- Кто ты?..- нахмурился я, не узнавая в своей же женщине знакомую доброту.
Передо мной стояла совершенно другая девушка, конечно, мне доводилось видеть такую её сторону, однако, не настолько близко. Любовь к ней заиграла новыми красками, как бы это ни было странно...я полюбил её ещё больше, хотя больше казалось некуда.
- Майкл, слюни подбери - она хмыкнула - на одного врага меньше.
- Ты спасла меня от тюрьмы...- прошептал я - но..ты уверена,что это стоило чьей то жизни?.
- Определённо.
- Подожди, подожди...это ты его убила?!.
- Нет, буду деньги на каких то подставных тратить - Анжела цокнула - да, я. Что, уже по другому на меня смотришь?.
- Так вот, где ты была..
- Билл, открывай шампанское! Нам есть, что отпраздновать!.
- Ты беременна - возмутился я.
- А, алкоголь же уже запрещен - она наигранно расстроилась - ладно..я плохо себя чувствую..
- Идём, померить температуру надо
От лица Анжелы.
С того самого дня,как я заболела на улице шёл дождь,то ливнем,то мелким. Мы с Майклом были в подавленном состоянии и практически не вылезали из кровати,не было сил вообще ни на что. Проснулась я пять минут назад но даже не шевельнулась,просто смотрела в одну точку. Вошёл Майкл со стаканом в руках,поставил его на мою тумбочку.
- Ты уже проснулась? Как самочувствие? - он поцеловал меня в лоб.
Я лишь устало вздохнула,закуталась в одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanficРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...