1.

10 1 2
                                    

минхо - подросток с пошатанной самооценкой,прошлые отношения явно оставили след на нем,ввиде неуверенности у себе. Он не мог посмотреть в зеркало на себя, хотелось разбить его. Хо не устраивало всё. Нос с горбинкой,которая по его мнению была огромной , слишком тонкие брови, бледная кожа,которую часто украшали царапины и ссадины от его же ногтей.  Ядовитые шуточки "друзей" не помогали. Конечно,у Минхо были близкие,которые как минимум не насмехались над ним,а наоборот поддерживали, такими были: Феликс и Бан Чан.Хотя они и сами были по горло в проблемах. Феликс связался с плохой компанией,как ожидаемо подростка напичкали котиками,втянули его в это. А Бан Чан..парень буквально разрывался,между школой и работой,уже в таком возрасте он работал,выбора не было,родители знатные пьяницы,которые сливают все деньги в алкоголь,даже не заботясь о двух сыновьях. Как только тот возвращался с работы,с брал своего брата, гуляя до ночи в парке и иногда у своих друзей. Не хотелось чтобы Чонин видел так называемых "родителей",Бан Чан сам стал отцом и матерью для младшего. Вряд-ли им было до проблем Минхо. Сложно принять себя, а сложнее это когда одни говорят о твоём уродстве,а другие про то что ты прекрасен,и про то что красота - "понятие субъективное."
Минхо конечно был не согласен. У него был стандарт которого он пытался достичь. Голодовки не помогали. Довел себя до того что ребра выпирали,но он не добился главного - худые ляжки. Он - дурак, непонимающий что это его тип телосложения. Но разве таких судят?
Хёнджин - очередной идиот с шуточками насчёт тела Минхо. В этот день Хенджин. Пример обожания многих в этой школе, зажал Хо в угол, со своей компашкой, всё также продолжая засирать того, как обычно используя одну фразу которая доводила Хо. "заплачь,это же единственное что ты можешь делать." Но этот день стал не таким как все.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

speed our life to end.Место, где живут истории. Откройте их для себя