Миленький мой Регул Ab!

18 0 1
                                    

Четыре звезды кружили в своём танце, разбившись на пары. Небольшая белая звёздочка, что тускло сияла среди тёмных просторов космоса, и красный гигант, сверкающий в разы ярче своего компаньона. Вдалеке от них кружили два невзрачных карлика - оранжевый Регул B и красный Регул C.

Кто бы мог подумать, что такая красота Регула Aa (который сейчас Ab) его и погубит.

Длинные красные волосы с оттенком оранжевого на концах разлетались во все стороны, а передние пряди были убраны за уши. Его миловидное личико было так прекрасно, как будто он и не был гигантом, а всё ещё оставался на главной последовательности. К нему прижался меньший "брат" - Регул Ab (который сейчас компонент Aa). По внешности не очень, свои белые волосы с примесью светло-жёлтого он прятал под капюшоном. Он всегда завидовал своему компаньону. На главной последовательности он всегда был лучше Регула Ab. Опрятнее, красивее, массивнее, ярче и далее по списку. Другие звёзды первым делом замечали именно его, делая ему комплименты и всячески расхваливая. Почему... При этом Регул Aa всегда был добр к своему меньшему брату, никак не пользуясь тем, что он лучше и т.п.

Теперь он покинул главную последовательность, стал красным гигантом. В мыслях Регула Ab зародилась не самая лучшая мысль

Обдумав пару минут, он начал исполнять свой план.
Регул Ab приобнял Регула Aa, тихо проговорив:

- знаешь, а ведь я всегда тебе завидовал... Тем, что... Боже, прости меня пожалуйста!

Запинаясь начал Регул Ab. Для вида он даже заплакал, заставляя в это поверить наивного красного гиганта

- ничего страшного! Не нужно просить прощения! По тебе это всегда было видно...

Без злобы ответил ему гигант. Но последняя фраза белого ещё больше задела, но он не подал виду.
Чтобы успокоить младшего, Регул Aa приподнял его на руки. Тот ещё сильнее вцепился в большего. Так, что уже не отцепишь

- тише-тише, всё хорошо! Ты по поводу меня переживаешь?

Регул Ab молча кивнул, взяв в руки прядь волос. Так они и стояли, обнявшись (у них чисто платонические отношения).

Продолжалось это достаточно долго. Регул Aa прикрыл глаза, а его компаньон медленно перебирал его роскошные волосы.

Кажется, этот момент настал. Регул Ab немного наклонил голову вправо, но гигант на это никак не отреагировал. Также он не среагировал на прикосновение щекой к своей руке. А жаль, это могло бы его спасти

На этот жест Регул Aa лишь легко посмеялся, погладив белого по голове, перед этим сняв его капюшон.
В ответ Регул Ab прикусил руку гиганта. Опять никакой реакции... Значит пора исполнять вторую часть своего плана.

Резким движением карлик ухватился зубами за левое плечо Регула Aa, норовясь оторвать его. Тот не успел среагировать, как его рука уже была в зубах его компаньона, что улыбался как последний пульсар, который полакомился оболочкой какого-нибудь сверхгиганта. Гигант даже не смог закричать - настолько он был в шоке.

- З-за что?

Вот, о чём мог бы подумать Регул Aa, если бы он сразу же не почувствовал адскую боль во второй руке.

На этот раз оранжево-красный попытался скинуть с себя обезумевшего карлика. К счастью, правая рука осталась на месте - ей он держал место, где должна быть вторая конечность, откуда уже лилась плазма. Ноги совсем не держали красного гиганта и он рухнул на живот. Точнее, ещё придавив свою оставшуюся руку.

Регул Aa поднял глаза на Регула Ab, что уже с аппетитом доедал его руку.

- ч-что... Что ты делаешь?!

Еле как выпалил гигант. Он никогда такого не ожидал.

Посмотрев на своего компаньона и на его когда-то прекрасные волосы, что уже были испачканы в плазме и слезах красного гиганта, карлик подошёл ещё ближе. Ухватившись за его волосы, Регул Ab с силой дёрнул за них, вырывая их с корнем. В ответ раздался крик, в надежде, что кто-то услышит бедного Регула Aa.

- да заткнись ты! Как же меня бесит твой голос!

Со злостью перекрикнул карлик, что уже доел руку и волосы несчастного гиганта. Ещё раз осмотрев своего компаньона, чей голос уже охрип и уже не способный кричать и сопротивляться белому, он вытащил его правую руку, взглянув на его пальчики.

- они выглядят такими вкусными, миленький мой гигант!)

С улыбкой на лице протораторил Регул Ab, уже говоря как какая-то чёрная дыра, поедающая свою очереденую добычу. В прочем, пальцы красного гиганта были очень вкусными. Он специально дожидался, когда Регул Aa пройдёт ветвь красных гигантов и гелиевую вспышку, чтобы потом свалить всё на то, что он сам по себе стал белым карликом...

Но этого Регул Aa не увидел, ведь он был уже без сознания... Проснулся он уже белым карликом, увидев перед собой звезду с очень короткими светло-голубыми волосами.

- ну приветик, Регул Ab!

Проговорила теперь уже главная звезда. Карлик вскочил на ноги, но от бессилия снова упал, отползая от своего компаньона

- что же ты боишься? Всё закончилось! Теперь ты будешь здесь и никто не будет тебя замечать!

Ещё более радостно воскликнул нынешний Регул Aa. Теперь Регулу Ab придётся вращаться с тем, кто в прошлом сожрал его. Ему уже некуда деваться, Регула Ab в любом случае легко притянут гравитацией.

🎉 Вы закончили чтение Миленький мой Регул Ab! 🎉
Миленький мой Регул Ab!Место, где живут истории. Откройте их для себя