4

403 18 5
                                    

Брюнетка оделась и поправила потекший от слез макияж. Как ни странно, у нее в сумке можно было найти весь арсенал для таких ситуаций.

Поправив свой вид, девушка с натянутой улыбкой вышла на танцпол, оставив накуренного парня валяться на проклятом диване.

Ло ищет глазами Милену и с удивлением замечает что блондинка удобно уселась на коленках у Вани Дипинса и кокетливо щекочет его шею. Удивлению не было предела и зеленоглазая, выдохнув, заскочила к друзьям.

- Ло! Ты где была! - промычала с обидой Ми, кивая головой в сторону Вани, а-ля вот что ты пропустила.
- Лолии, ты вернулась! - завопили уже пьяные и уставшие девочки.
- О, кто явился. - С какой то.. Обидой? Сказал Кашин.

Не может быть. Мы даже не друзья, с чего это такая реакция? Набухался как все наверное...

- Я в воон той комнате была - указала пальчиком брюнетка - все хорошо.

Ком в горле нарастал, но к счастью почти никто это не заметил.

Только..

Милена. Почувствовав состояние Лолы она вскочила с колен парня и потянула ее за запястье.

- Лола. Все хорошо? Ты обеспокоенная, да и не было тебя минут 20, я так испугалась когда вспомнила что тебя увел тот кавказец. - с ноткой сопереживания в голосе прошептала подруга.
- Милен. - взяла за плечи блондинку Ло. - мы знакомы, мне просто скучно было танцевать, вот и ушла с ним. - старалась выдавить из себя брюнетка.
- Точно? - чуть не плача промычала девушка.

Ло лишь кивнула и обняла подругу так крепко, словно готова была сломать ей все кости.

Держась за руки девушки вернулись к столу. Так как за ним появились новые лица, Ло было некуда сесть. Она осуждающе посмотрела на всех парней по очереди, а-ля не хотите уступить даме? Каждый друг выдумывал новую отмазку, пока очередь не дошла до рыжего.

"Я не буду говорить с ним, пойду покурю"

Пулей вылетев из здания, девушка попутно доставала сигареты с зажигалкой из сумочки. Это точно выглядело странно. Обернувшись Ло заметила на себе недоумевающие взгляды Милены и.. Дани? Ах да, она же просто сейчас избегает его, сама не зная зачем.

Выкуривая уже третью сигарету, зеленоглазая устремляла свой взгляд на дорогу с полосой машин, прыгающих под разные песни. Вдруг кто-то дотронулся до плеча Лолы.

- Сигаретой не угостишь? - усмехнулся рыжий, глядя в глаза девушке.

- А свои? - с улыбкой произнесла брюнетка, уже протягивая палочку с табаком зеленоглазому.

- Закончились.. Слушай, нормально всë? - обеспокоенно спросил юноша, зажигая сигарету между губ.

- Что вы прицепились ко мне, с чего вы взяли что плохо? - почти истерически засмеялась Ло.

Даня молча устремил взгляд на тонкую кисть с сигаретой, которая заметно сильно тряслась.

" Бля. Бля. Бля"
"Думай, думай, дура"

- Это с детства, всегда трясется - не смотрев в глаза, выдала первое что пришло в голову брюнетка.

- Что-то как пить в три ручья не трясется). Слушай, давай расскажешь все и забудешь, ты даже Милене не рассказала, я - могила. - серьёзно сказал Кашин.

- Дань зачем тебе это? Мы даже не дружим, какое тебе дело? - протараторила Ло, уже успев проронить слезу.

Дальше никакого ответа не последовало. Девушка почувствовала резкие объятия и тепло. Не ожидав таких действий она резко отстранилась спустя пары секунд объятий. Она поняла что доверяет Кашину прямо сейчас. Может это и будет ошибкой.

- Прости.. - виновато плëл юноша.

- Я расскажу. - молча отрезала девушка.

С надеждой в глазах и щенячьми глазами парень ждал ответа.

- Не здесь. - также отрезала девушка ответную фразу его действиям.

***

- Лол, давай ко мне? Я устал от них уже)
- Блин, мне неудобно. - мешкаясь и теребя бычок в руках ответила брюнетка.

- Всë хорошо, пошли попрощаемся и в машину, холодно. - с.. заботой? сказал парень.

Пока зеленоглазые шли к столу в голове Лоли кружились разные разные мысли в связи с такими резкими событиями.

"Что мне делать, как мне справиться с болью, когда мы будем у Кашина я точно разревусь на всю квартиру.. "

В чувства девушку привели слова Дани.

- Ребят, пока, круто посидели! Мы домой, я Лолу отвезу. - попрощался парень с ребятами, попутно давая пять всем сидящим.

Ло подошла к подруге и обняла на прощание.
- Напишешь как секс с Кашиным. - прошептала блондинка в ухо напротив стоящей Лоли.

- Милен, я убью тебя, пока давай, уже белочка. - старалась держать себя в руках девушка.

***
Даня и Лолита уже едут к квартире парня. Девушка сидела на переднем сидении и терла ткань платья пальчиками. Рыжий положил руку на колено брюнетки и потерпал её, а-ля успокойся.

Резко мурашки пробежали по телу зеленоглазой.

"Нет.. Этого мне еще не хватало"

кашин, я больше тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя