𝐨𝐧𝐞

31 4 4
                                    

Я побежала на кухню за обезболивающим, боли в животе преследовали меня уже несколько месяцев по ночам.

Я схватила упаковку и достала из блистера пару штук, запила водой и оперлась спиной на стену, держа руки на голове. Было темно и некомфортно, всё тело ныло и хотелось умереть на месте, забыть прошлое и найти человека, который по настоящему будет любить, без маски на лице и таких себе поступков.

Что же собственно происходит? Я сейчас немного расскажу.

Я Аня, мне 21. Семь месяцев назад я забеременела от своего уже бывшего молодого человека, все чувства, внимание и забота были направлены в его сторону, а его в сторону моих подруг, и я даже этого не подозревала. Мне его очень не хватало, помню даже оправдывала все его поступки у себя в голове, даже прощала избиения, думала виновата я... Я не знала, что психически больна из-за этого человека.

Мы или я, тогда я не могла разобраться, ждали ребёнка. Парень делал вид, что на самом деле испытывает ко мне хоть частичку любви. Мне промыли мозги и обещали любви, в последствии чего я получила ничего.

Бывший не хотел ребёнка, это я поняла, когда 4 месяца назад осталась одна, в луже крови, избита в своей же квартире. Беременности будто не было, было чувство будто меня просто изнасиловали, изрезали всё тело и забрали часть себя. Ужасно. Тогда я была разбита, ничего меня не спасало. Я оборвала связи почти со всеми, даже с близкими подругами, они все были под влиянием моего бывшего парня, деньги и известность компании этого парня тянули их к себе, показывая лишь предварительные эмоции. Они не знали и не знают, на что идут.

Они ничего не знали о его противоположной стороне, что он влюбляется, хотя нет, обожает тела и красоту, ничего большего, девушка рядом с ним становится игрушкой, сама того не зная, она подписывается на изнасилование и растерзание какому-то зверю себя и своей психики, думая, что это любовь и всё остальное. Всё не так, как нарисовано на обложке, внутри всё намного хуже. Он – как наркотик, сначала внушает доверие и прививает зависимость, даже не заметишь как утонешь в этой чертовщине, дальше только боль.

Я вернулась в комнату и опять начала плакать, не могу больше держаться как-либо. Собралась и выбежала из квартиры. Пришла на крышу соседнего старого дома. В моём я бы не смогла попасть на крышу. Подошла к краю и вдохнула свежего воздуха, успокаивает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поцелуй меня под луной || Lil MortyМесто, где живут истории. Откройте их для себя