Лекси.
Мы останавливаемся перед кирпичным зданием в Нижнем Ист-Сайде.
– Мы здесь, - говорит Неро.– Сиди тихо. Я приду и помогу тебе.
– В этом нет необходимости...
Он уже вылезает и захлопывает дверь.
Я вздыхаю и пытаюсь проветрить голову. Это мой первый рабочий день, и мне нужно сосредоточиться на нем, а не заниматься психоанализом своего мужа, но Неро удалось запутать меня еще больше. Возможно, это и было его намерением.
Консильери провожает меня до входной двери магазина и нажимает на дверной звонок.– Я буду неподалеку. Позвони, когда будешь готова отправиться домой.
– Ты собираешься ждать здесь весь день?
– Только до тех пор, пока Сандро не придет подежурить, чтобы я мог перекусить. - Он одаривает меня очень мужской ухмылкой.– У меня есть друг в этом районе.
Я закатываю глаза.– Как раз когда я думала, что ты можешь быть чем-то большим, чем варвар в костюме.
– Не хотелось бы, чтобы ты слишком высокого мнения обо мне. Том может начать ревновать.Замок поворачивается, и дверь открывает женщина. Должно быть, это Лоретта. Ее волосы того же цвета, что и у Тома, - черные с оттенком лесного. Они с Неро быстро обнимаются и приветствуют друг друга по-немецки, но консильери не задерживается. Он похлопывает меня по плечу, проходя мимо, и направляется к своей машине.
Внимание Лоретты переключается на меня. Она медленно осматривает меня и закусывает жвачку.– На свадьбе ты выглядела по-другому.
Я пожимаю плечами.– Оставила бриллианты дома.
Она не смеется, и выражение ее лица не совсем дружелюбное. Она, должно быть, моложе Тома, поскольку до сих пор не замужем, но из-за сильного макияжа выглядит старше.
Ветер усиливается, и она плотнее натягивает на себя свитер.
Я заглядываю в магазин через ее плечо. Он завален кусками ткани, а у кассы стоит кривой манекен в юбке и без верха.
– Ты собираешься пригласить меня войти?
Ее глаза сужаются. Она снова закусывает жвачку и отходит в сторону.
– Заходи, — говорит она.
Я следую за ней внутрь и осматриваю пыльные полки. Здесь пахнет нафталином и старой кожей. Касса находится недалеко от входа, а в дальнем углу стоит небольшой стол с ноутбуком, принтером и стопкой счетов-фактур. На другом столе рядом с ним стоит швейная машинка.
Лоретта прислонилась к кассе.
– Том, должно быть, очень хочет, чтобы я провалилась, если послал тебя сюда,-говорит она, в ее тоне сквозит недоверие.
Хорошо, грубо. Моя челюсть застывает, но я не клюю на приманку.