Судьба, заложенная миру, была продиктована Братством Вечности. Это была длинная история, заканчивающаяся большим пожаром. В их пророчестве говорилось: "Драконий рёв объявит о новой войне. Жатва пройдёт по земле и прижгёт все новые побеги. Эволюция развернётся и падёт под ногами ветеранов. Словно эхом былых песен, пепел покроет трупы невинных. Трое станут двумя. Двое станут одиним. Один станет богом. Бог станет пеплом.
"Настоящую одержимость жизнью смерть не остановит", откликнется рокотом в сердцах былых войнов, и огонь покроет жатвенную землю."* * *
Старший брат вечности вернулся в храм, где его ждали остальные братья вечности.
-Твоя роза завяла... - С тоской в голосе начал младший брат вечности, молодой лев, смотря на фиолетовый цветок в кармане пиджака Арлекино.
-Огонь разгорелся, так? - Спросил большой брат вечности, статный лев, мечта любой женщины.
-Да. - прискорбно ответил Арлекино, склонив голову.
-Значит пришло время исполнять пророчество - встал средний брат.
-Трое станут двумя. - Кивнул Арлекино.
-Двое станут одним. - Продолжил малый брат.
-Один станет богом. - Продолжал Большой брат.
-Бог станет пеплом. - Закончил младший.* * *
Огонь начал доходить до первых жилих домов, а левиафаны пользовались этим и начали разрушать здания и жизни.
Вот Казанова загнал человека в угол, вознёс над ним косу и собирался прикончить, как вдруг прогремел выстрел и дракон почувствовал как в его спину вонзается электрическая пуля. Однако это его не остановило, одни лёгким движением он разрубил тело бедняги и задел стену, а из стены и пола вырвалось несколько бардовых шипов.
Левиафан развернулся и увидел перед собой Арлекино. За его спиной стоял небольшой отряд военных. Казанова телепортироваться и встал лицом к лицу с Арлекино, а его шипы вырвались сзади льва и ранили огромное количество людей.
Лев чувствовал жар, исходящий от дракона, написанного багровым огнём. Вокруг разгоралось пламя, а воины стояли вплотную, смотря друг другу в душу, ожидая, кто нападёт первым. Люди, хоть и были ранены, затаилы дыхание, и тишину нарушал лишь треск огня косы Казановы и разряды, проходящие по гриве старшего брата.
Вдруг прогремел удар лезвий, оба воина отскаяили друг от друга, в руках льва появились парные клинки, и он вдруг заметил, что трещины, что были на лице Казановы ещё меньше часа назад, исчезли.
Люди побежали на левиафана, и лев их повёл, Казанова рубанул косой перед собой, лев парировал размашистый удар одним клинком, и ударил по телу Казановы вторым, тот телепортироваться за спину отряда, и вдруг из ниоткуда появились остальные два левиафана. Казанова и Мейсес сделали рывок вперёд и начали выкашивать людей, легко уворачиваясь от пуль мушкетов льва, как вдруг он стретимально метнулся по нескольким местам комнат и между стенами натянулись еле заметные нити, и левиафаны тут-же притормозили и напряглись, а брат, воспользовавшись этим, напал на Казанову, и те начали обмениваться парированиями и ударами, вокруг них шипы начали образовывать круглую арену, а за её пределами было слышно, как остальные драконы, спеша, расправляются с подножным мусором в лице почти бесполезных людей.
Казанова собрался нанести мощный рубящий удар, и тут лев повёлся, не парировал, а заблокировав клинками удар. Искры летели из места компания орудий словно из вулкана, и вдруг Казанова сорвал блок, и с силой ударил льва, тот отлетел и сломал стены из шипов, потом ещё пару метров прокатился по полу, и вдруг на его грудь наступил острый металлический каблук.
-Последние слова, Арлекино? - надменно усмехнулась Мидфай.
-Костюм безнадёжно испорчен. - ухмыльнулся лев, закрыв глаза.
Охотница уже собралась пронзить грудь льва золотым каблуком, как вдруг стену снёс сильнейший электрический разряд, сбив девушку с ног и отбросив её и остальных левиафанов достаточно далеко, чтобы старший брат смог спокойно встать.
Между обломками элегантной походкой вошёл младший брат вечности. Его грива была заплетена косичками, янтарные глаза закрывали очки, отражающие свет огня. Его костюм был похож на костюм старшего брата, однако роза в кармане пиджака была ало-красной, а цепочка, свисающая из кармана, отливала бронзой. Руки младший лев держал за спиной
Старший брат достал из кармана брюк золотые часы, и посмотрев на время, сказал:
-В вас есть десять секунд, чтобы раскаяться.
Мидфай, не дожидаясь этих десяти секунд тут-же набросилась на Арлекино, но тот спарировал её мощный удар, и вдруг на нё сверху обрушилось множество электрический лезвий,
Младший брат показал руки, они были обмотаны фиолетовыми нитчм , которые уходили вниз, и исчезали, и тут-же из за его спины вылетело пару будто игрушечных, зооморфных, маленьких львят.
Мидфай телепортировалась в дальнюю часть комнаты, и оттуда кинула свою косу, но и львята, и львы легко уклонились от полёта косы, а львята ещё и насмехались над ней голосом с реверберацией:
-Мимо! Мимо!
Казанова и Мейсес исчезли, оставив Мидфай в одиночку, львы поняли, что у них есть какой-то план.
Арлекино и охотница сцепились в битве, искры летели облоками, младший брат левитировал и кружил вокруг сражающихся, львята постоянно отвлекали Мидфай, а к атакам Арлекино добавились частые дополнительные атаки. Вскоре Мидфай разделила косу на глефы, и бой пошёл гораздо легче, ведь у старшего брата тоже было два клинка.
Бардовые шипы постепенно заполняли комнату, а пылу битвы воины не заметили, как дом начал медленно рушится. Вдруг, когда полуруины начали содрогаться, Мидфай снова соединила косу, расчистила себе путь и полетела на своих шести крыльях, но не хватило ей всего нескольких секунд, здание, словно по сигналу, тут же рухнуло.
Снизу Казанова и Мейсес увидели, как Мидфай погребли обломки здания.
Оглянувшись по сторонам, левиафаны увидели, что пока они сражались с Арлекино и Коломбино, младшим братом вечности, огонь сильно распространился, а здания начали рушится сами по себе.
Вдруг за спинами левиафанов послышались хлопки, измотано развернувшись, левиафаны обрадовались, ведь увидели не очередного врага, а Циркулярного Бога.
-Браво, "полубоги". Вы победили двух братьев вечности. - Торжественно объявил Арктурус. - Вот только...
Из-за спины Циркулярного Бога вышли два брата вечности. Арлекино и Коломбино.
-Как вы..! - ошеломлённо воскликнул Казанова.
-Сестра вечность хранит своё братство - Перебил Коломбино.
Левиафаны напряглись, в их руках появились косы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казанова | Красная жатва
ActionРокочущие глубины скрывают жаркое пекло, сокрытое от лишних глаз. По крайней мере, так было всегда. Пока шёпот из глубин под миром не начал откликаться эхом в разумах, не защищённых от божьей воли. Существа, что зовутся левиафанами, были жертвами яр...