Глава 53

5 2 0
                                    

— Любимая, почему ты вся опухшая? Плакала? — задал несколько вопросов Чонгук и обнял свою девушку.
— Да, со мной всё в порядке, — ответила Настя (бестия), уткнувшись в плечо Чонгука.
— Точно? — спросил Чонгук.
— Да, — ответила Настя (бестия).
— Ну, тогда ладно, иди, — сказал Чонгук и поцеловал Настю (бестию) в губы, поцелуй был нежный и мягкий. После поцелуя, Настя (бестия) ушла в свою комнату.
А Чонгук остался ждать Настю (жабу).  Дождавшись, когда девушка выйдет из своей комнаты, он взял её за горло и прижал к стене.
— Ещё раз увижу Настю (бестию) с опухшими глазами от слёз, тебе пиздец, — грозно прошептал Чонгук Насте (жабе) на ухо.
— Да вы что, издеваетесь, второй раз за горло хватаете, — хрипя ответила Настя (жаба)
— Ты меня поняла? — злобно спросил Чонгук
— Да, поняла, но я тут не причём —  прохрипела Настя (жаба)
— Почему? — спросил Чонгук сильнее надавливая на горло девушки. Пока парень пытался услышать от Насти (жабы) хоть слова, она решила действовать, дав Чонгуку коленом между ног, она закрутила ему руку и повалила на пол и прошипела:
— Слушай ты, защитник херов, ты прежде чем человека душить, разберись что произошло, — шипела Настя (жаба) Чонгуку на ухо.
— Я и без того знаю что ты виновата, что довела её до слёз, а она между прочим беременна от меня, Настя (бестия) носит моего ребенка под своим сердцем, а ты только и делаешь, что причиняешь ей одну сплошную боль, — взбесившись кричал Чонгук на всю квартиру.
На крик первый пришел Илья узнать, что случилось. Увидев, что Настя (жаба) держит бешеного Чонгука, Илья быстро схватил Настю (жабу) и оттащил от бешеного Чонгука встав при этом между Настей (жабой), у которой постепенно начали заворачиваться слёзы.
— Чонгук, ты чего кричишь как ненормальный? — спросил Илья
— А ты у своей сучки спроси, — рявкнул Чонгук.
Илью вывели эти слова из под контроля и он только хотел ему дать в нос, но его остановила Настя (жаба):
— Илья, прошу, не надо, пошли собираться, — сказала Настя (жаба) и после увела его в комнату.
После ухода Ильи и Насти (жабы) из комнаты, вышла Настя (бестия).
— Чон, ты чего раскричался? — спросила Настя (бестия).
— Да, преподавал урок твоей подруге, чтобы больше не доводила тебя до слёз, — гордо ответил Чонгук 
— И как ты это сделал? — спросила Настя (бестия).
— Да, слегка придушил её, — гордо ответил Чонгук
— Зачем? Она не в чём не виновата, — сказала Настя (бестия).
— Да? А почему у тебя глаза были опухшие, ты же плакала, — сказала Чонгук.
— Да, я плакала, но не из-за того что меня Настя (жаба) довела, а из-за своего поступка и вышла я из комнаты спокойная, потому что мы помирились, —  сказала Настя (бестия).
— Правда? — спросил Чонгук.
— Да, правда, — ответила Настя (бестия).
— Айщ, щибаль, какой же я идиот, — сказал Чонгук и упал на колени.
— Что, что ты натворил? — с опаской спросила Настя (бестия).
— Прости меня, прошу, — начал Чонгук. — Я думал, что ты плакала из-за того, что тебя Настя (жаба) довела и решил придушить её и сказал, чтобы она больше так не делала и чуть не убил её, потому что в какой-то момент она просто начала хрипеть и тогда она дала мне меж ног, закрутила руку и повалила на пол, а я как ненормальный начал орать, что ты носишь моего ребёнка и т.д. — рассказал всю правду Чонгук.
— Зачем? Кто тебя просил? — спрашивала Настя (бестия).
— Я, я хотел как лучше, чтобы ты лишний раз не нервничала и не волновалась, — запинаясь ответил Чонгук.
Неожиданно из комнаты вышел Илья с одной дорожной и одной сумкой с ноутбуком.
— Настя (жаба) некоторое время поживёт у меня, — спокойной сказал Илья. Услышав это, Настя (бестия) встала с колен (она тоже как и Чонгук сидела на коленях, только около парня) и пошла в комнату к Насте (жабе). Войдя в комнату. Девушка увидела Настю (жабу) в форме, она была очень красивая, даже следов удушения не было видно на шее, тогда девушка начала:
— Ты уезжаешь? — спросила Настя (бестия).
— Да, поживу пока у Ильи, а сейчас я собираюсь на совещание, — ответила Настя (жаба), кладя ключи от квартиры на стол.

Между нами стенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя