После того, как уехала Настя (жаба), Чонгук, Чимин, сестра и Настя (бестия) остались дома одни.
— Ребята, пошлите обедать, — крикнула сестра и из комнаты вышли: Чонгук, Настя (бестия) и Чимин. Сев за стол Чимин начал:
— Что у вас сегодня произошло? — спросил парень.
— Да так, лёгкое недопонимание, — ответил Чонгук и посмотрел на Настю (бестию), которая смотрела в одну точку.
— Настя, приём, — сказала сестра, слегка потрясывая Настю (бестию).
— А, да, я здесь, — очнулась Настя (бестия).
— Про что думала? — спросил Чонгук.
— Да вспомнила момент из детства, когда с сестрой и Настей (жабой) ходили гулять в сквер. Мы тогда пришли в сквер заняли лавочку, достали чипсы, сидели спокойно кушали и тут, сестра потянулась за чипсами, а я тогда крикнула 52 и задела руку сестры, и чипсы полетели на землю, — рассказывала Настя (бестия), еле сдерживая смех.
— Блин, зачем только напомнила, — сказала сестра с набитым ртом.
— Так, девочки хватит баловаться, — грозно сказал Чонгук, Настя (бестия) показала ему язык и, девочки в один момент перестали смеяться.
Пообедав, ребята разошлись по комнатам сестра и Настя (бестия) ушли в комнату, а Чонгук и Чимин перешли в гостиную.
Зайдя в комнату, сестра спросила:
— Что у вас сегодня перед обедом случилось?
— Простым языком, Чонгук чуть не прибил Настю (жабу), — с таким -_- лицом ответила Настя (бестия).
— Треш, — ответила сестра (●__●)
— Остальное знать не важно, — сказала Настя (бестия).
— Как это не важно? — возмущённо спросила сестра.
— Тебе волноваться нельзя, и мне тоже, — сказала Настя (бестия).
— Эх, надо будет тогда у Насти (жабы) спросить, — сказала сестра.
— Ну давай, пробуй, — сказала Настя (бестия).
— А вот возьму и попробую, — сказала сестра.
— Смотри аккуратнее, она сейчас на совещании, — сказала Настя (бестия).
— Тогда напишу, — сказала сестра.
Взяв телефон в руки, сестра зашла в чат с Настей (жабой) и написала:
– Привет, можем сегодня вечером в кафе встретиться?
– Привет, давай. Во сколько?
– Во сколько у тебя совещание закончится?
– В 15:30
– Тогда в 16:00 встречаемся около кафе
– Ок
Переписка закончилась.
— У меня получилось, — весело ответила сестра.
— Вижу, — с досадой в голосе, ответила Настя (бестия).
— Попробуй ты Насте (жабе) написать, — предложила сестра.
— Да, надо попробовать, — ответила Настя (бестия).
Настя (бестия) взяла телефон, открыла чат с Настей (жабой) и написала:
– Драсти, можем сегодня вечером встретиться?
Ответ пришел не сразу, только спустя 15 минут:
– Привет, во сколько?
– В 16:30
– Прости не смогу
– Почему?
Ответ пришел спустя 10 минут:
– У меня дела
– Какие?
Спустя 20 минут:
– Тебе полностью список огласить?
– Да
– В 16:00 у меня встреча с твоей сестрой, потом мне нужно будет доехать до Ильи, сходить в душ и переодеться, а в 18:30 у меня ужин с Ильёй
– Может ты всё таки вернёшься
Спустя 10 минут:
– Нет
– Ну ладно, пока
Ответа от Насти (жабы) не последовало, она вышла из сети сразу после прочтения сообщения от Насти (бестии).
— Это вот как называется? — спросила Настя (бестия) у своей сестры.
— Попахивает обидой и новой ссорой, — ответила сестра.
— Всмысле обидой? — спросила Настя (бестия).
— В прямом, — ответила сестра.
— Хочешь сказать, что Настя (жаба) обиделась? — спросила Настя (бестия).
— Ты прям генийша, — ответила сестра.
— Да ну не. Настя (жаба) никогда не обижается, она знает, что я не всерьёз, — ответила Настя (бестия).
— Да? — спросила сестра.
— Да, — ответила Настя (бестия).
— А когда вы ссоритесь? По вам прям видно, что у вас "всё нормально", — сказала сестра.
— Ссориться, это одно, а обижаться, это другое, — сказала Настя (бестия).
— Ага, оно как, — сказала сестра.
— Так-то, тебя никто не просил нас с Настюхой мирить, — ответила Настя (бестия)
— Не поняла? Это что вместо "спасибо" ? — задала вопросы сестра.
— Что тут не понятного, тебя никто не просил нас с Настей (жабой) мирить. Спасибо, лучше? — ответила Настя (бестия).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
AdventureЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях