Музыку выключили, и в комнате раздавался только громкий храп толстяка. На экране телевизора отражалось размытое лицо А-Чжоу. Держа в руках дешёвый мобильник, он набрал знакомый номер, но в нерешительности замер. Через некоторое время кто-то постучал в дверь. Он быстро сунул телефон в карман брюк и встал.
Это был уборщик, пришедший забрать толстяка Чжана. Вместе с ним пришел А-Цзе, который его сменил, так что А-Чжоу вернулся в общежитие для персонала.
Его называли общежитием, но на самом деле это было невысокое здание менее чем в 500 метрах от Лихао. В каждой комнатке было по три двухэтажные кровати, и там жили по шесть человек. На каждом этаже была общая ванная. Поскольку проживание здесь было бесплатным, все места всегда были заняты. Там жили молодые люди, играли в карты, курили и кричали, обувь и носки валялись в тесной комнатке, а в воздухе пахло потом, даже когда окна были открыты.
Сейчас в комнате спали трое, кроме двух человек, у которых была ночная смена. А-Чжоу зашел и сбил что-то в темноте. Он небрежно вытер лицо полотенцем, висевшем на изголовье кровати, и лег. Он долго возился и не мог заснуть. А-Чжоу достал телефон и уставился на набранный номер. Через какое-то время он нажал «Отмена» и отложил телефон в сторону.
Бесполезно.
Он чувствовал бессилие.
Его мать, Цзяхуэй, Минран… Как бы он ни тосковал, ему не хватало смелости связаться с ними. Он чувствовал себя мышью, спрятавшейся в норке.
Было тихо. В изнеможении он лежал в постели. Казалось, он уже давно не спал как следует, живя, как зомби, день за днем.
Ему снова снилось прошлое. Середина лета, голубое небо, запах травы и почвы после дождя. Старик дремал на шезлонге под карнизом, а большая собака послушно лежала рядом с ним. Его отец и три его дяди болтали в саду. Кажется, кто-то рассказал анекдот, и все засмеялись. Пока он разговаривал с тетей о домашних делах, мать сунула ему в руки очищенное яблоко. Цзяхуэй, одетая в белое платье и с маленькой короной на голове, подошла на цыпочках и закрыла ему глаза пухлыми ручками, прося его угадать, кто это. Минран с рогаткой в руках подбежал, упрашивая его с ним поиграть. И этот человек…
– Ичен, хочешь яблоко? – Он услышал свой молодой голос.
У парня было красивое, немного незрелое лицо, яркие глаза, нежные и мягкие, как лунный свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчинение (новелла)
RomanceЯ не понимаю твоей молчаливой опеки, ты не понимаешь моей упрямой настойчивости. В этих непониманиях, сколько времени мы потратили впустую и сколько у нас не получилось в прошлом. Пока эта жизнь не кончилась, Я хочу быть рядом с тобой, Выдержать за...