20 минут и зеленоглазые уже стоят на пороге просторной и светлой, квартиры. Парень любезно помог Ло разуться и провел в спальню.
- Начнешь? - робко произнёс Даня.
Замявшись, девушка начала рассказывать жгучие воспоминания этого вечера, слезы капали из ее глаз а тремор начал овладевать ее телом.
Когда Ло закончила, она с ужасом отвернулась, поняв, что все время сидела перед парнем в таком страшном виде.
Кашин ожидал всё, кроме этого, в его теле зажегся огонь а челюсти сжались до боли. Юноша не знал что сказать, и поэтому пара друзей (?) провела пару минут в раздумьях, даже не поднимая
глаза друг на друга.После последнего громкого всхлипа брюнетка упала в руки парня, от чего тот, от неожиданности, окоченел и пару секунд не мог придти в себя. Этот вечер стал самым напряжённым.
Вдруг теплые обьятья прервал звонок. Кашин узнал свой рингтон и в спешке поплелся на балкон.
Лолита услышала крики с лоджии и побежала удостовериться что все хорошо. Придя на место, перед ее глазами стоял парень, было видно что он в ярости, но девушка осмелилась подойти к нему.
- Даня... Все хорошо?
- Блять, отлично, что ты пришла? - грубо отрезал он.В душе словно снова развалился портрет Кашина, когда она только увидела в его душе что-то светлое. Его агрессия никогда не приведет его к добру.
Лоли убежала в спальню в слезах и собралась в комочек в углу словно маленький котенок. Как же она хотела прямо сейчас изменить свою жизнь раз и навсегда.
Из коридора донеслись шаги, брюнетка, словно испугавшись надвигающегося парня, сложила руки на коленях и лишь ждала новую волну ярости.
- Лол? Ты что на полу сидишь? Вставай. Ты ревёшь? - спрашивал он девушку.
Лоли встала и отряхнулась, смотря рыжему прямо в глаза.
- Мосты уже развели... - как бы невзначай добавил Даня.
- Что?.. Рядом есть гостиницы, довези пожалуйста.. - виновато попросила девушка.
- Ты больная? Здесь оставайся, завтра увезу тебя.Не желая спорить и нарываться, брюнетка кивнула и спросила одежду для сна. Получив желанную футболку и шорты, девушка облачилась в новый прикид, оголив все свои увечия. Даня подошел к ней и взял ее руки в свои, они оба все понимали и слова были лишние. Лола никак не могла успокоиться, и, казалось, слезы прожгут дорожку от глаз до подбородка нежного лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кашин, я больше тебе не верю
Randomдисклеймер. автор не пропагандирует и не романтизирует употребление, выпивку, курение, нрктики и селфхарм.