– Ты…
Чу Юнхан не мог подобрать слов. Эта ситуация была за пределами его понимания. Чу Ичен явно не шутил. Его тело окоченело от страха и беспомощности, и он взмолился:
– Нет… подожди… я не гей! Я лишь временно принял условия Шэн Ву! У меня не было никаких… Ах!
Внезапно чужая рука схватила его чувствительную часть между ног. Всё его тело тряслось, он попытался пнуть Чу Ичена. Тот, казалось, этого и ожидал, и рука, державшая его член, сжалась сильнее, заставив его закричать.
– Будь честен, если не хочешь страдать, – Чу Ичен схватил его правую лодыжку и умело привязал её к столбику кровати ремнём. Чу Юнхан побледнел.
– Как ты сможешь изменить тот факт, что мы братья? Это же инцест! Если мои дяди узнают об этом, они никогда тебя не простят!
– Это не имеет значения.
Мужчина одной рукой прижал его тело к кровати, а другой схватил его подбородок и снова поцеловал. На этот раз он сжимал челюсть Чу Юнхана, чтобы тот его не укусил. Чу Юнхан пытался вырваться, но мог пошевелить только левой ногой.
Один неверный шаг может привести на неверный путь.
Он не предполагал, что Чу Ичен способен на такое. То, что происходило, было за пределами его воображения. Когда он пришёл в себя, он был полностью скован и не мог сопротивляться.
Их языки переплелись. Чужой язык двигался, словно выискивая что-то у него во рту.
В отличие от поцелуя с Шэн Ву, когда он просто терпел, поцелуй с Чу Иченом был слишком агрессивным, что пугало. К этому страху добавился его страх потерять свободу. Ещё больше шокировало, что человек, который так страстно целовал его, был его двоюродным братом. Стыд и ужас наполнили его сердце, и он задрожал.
Чу Ичен медленно оторвался от его рта и прижался губами к его шее, посасывая и покусывая, стараясь скрыть каждый след, оставленный Шэн Ву. Его рука переместилась от челюсти к его нижней части тела, играя с его членом, провокационно массируя и потирая его.
– Чу Ичен, меня от тебя тошнит!
Он посмотрел на него красными глазами и холодно спросил:
– Зачем тебе я? Столько лет рядом с тобой не было женщины. Тебя женщины не привлекают? Прикосновения к мужчинам делают тебя счастливым? Слышал, что твои два отца постоянно играют в сексуальные игры! Ты действительно их сын! Даже ваши извращённые вкусы похожи! Ах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчинение (новелла)
RomanceЯ не понимаю твоей молчаливой опеки, ты не понимаешь моей упрямой настойчивости. В этих непониманиях, сколько времени мы потратили впустую и сколько у нас не получилось в прошлом. Пока эта жизнь не кончилась, Я хочу быть рядом с тобой, Выдержать за...