15

3 2 0
                                    

Мягкое тело, грубые инструменты.

Дальше были всё более и более изощрённые поддразнивания.

Сексуальное возбуждение начало возрастать, становясь невероятно сильным. Он чувствовал себя так, словно в его теле пробудился спящий зверь, подчиняющийся самому примитивному инстинкту.

Так не должно быть.

Температура его тела постепенно повышалась, сердцебиение начало ускоряться, дыхание становилось тяжелее.

Это невозможно.

От стимуляции его интимные места стали очень чувствительными и уязвимыми. Нежные и грубые прикосновения заставляли его член болезненно напрягаться.

Нет…

Боль и удовольствие слились, ощущение прикосновения к коже стало сильнее настолько, что перекрывало все остальные чувства. Он не мог слышать, не мог видеть, был только кнут.

Он почти…

То, с какой силой и скоростью тёрся об него кнут…

Его желание росло, сознание размывалось. Его тело наклонилось вперёд, требуя большего.

Чу Юнхан посмотрел на мужчину затуманенными глазами. Чёрные глаза Ичена были похожи на чёрную дыру, которая медленно поглощала его.

Это неправильно…

Всё это неправильно…

Он резко закусил губу. Кровь наполнила его рот и потекла из уголков губ. Жар в его теле мгновенно спал, желание пропало. Тут же он получил удар кнутом. На этот раз кнут попал на внутреннюю сторону бедра, и Юнхан задрожал от боли.

– Кто разрешал тебе кусать губы? – холодно спросил Чу Ичен.

– Отпусти меня… – пробормотал Юнхан, – Я был неправ, это моя вина. Ты же говорил когда-то, что защитишь меня и Минрана… Ты говорил…

Плеть рассекла воздух и опустилась ему на грудь.

– У… Ичен, пожалуйста…

Он был в ужасе от методов этого человека, в ужасе от потери контроля над собой. Он понял, что совершенно не может противостоять ему. Лучше бы его избили, чем заставляли его погружаться в похоть и стыд.

– Ты действительно очень медленно учишься, – Чу Ичен достал из шкафа шарик среднего размера и прижал его к губам Юнхана, – Открой рот.

Подчинение (новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя