Мама(В)- мама вару
Папа(В)- папа вару
Элис(С, В)- Элис сестра вару
(М)- МЫСЛИ
__________________________________Утро,пели птички, светило солнце. Парень спокойно спал,но его сон потревожили кое-кто..
*НА КУХНЕ*
Мама(В)- Ну почему ты не можешь хоть раз меня послушать!
Папа(В)- Да пошла ты нахуй! Я не стану слушать бабу. Вы не имеете право мужиками командовать!
Мама(В)- Ах, так!? Ну хорошо меня это достало. Сегодня мы едем подавать на развод!
Папа(В)- Ну наконец-то! А то я думал ты этого не скажешь!
Ангелы порой могут ругаться друг на друга. Но при этом. Зная границу.
*У ВАРУ В КОМНАТЕ*
Пов. Вару:
Мгх, как же они опять ругаются, на деюсь не всерьёз это сказала мама. Я не хочу, чтобы родиле разводились.
Пов. Вару закончен.Вару встал с кровати и отправился в душ, потом умываться и чистить зубы. После этого всего. Вару отправился на кухню. Где его ждал не большой сюрприз..
Мама(В)- Вару, так как тебе через 1 год исполнится 18, мы тебя отправим на этот год в детдом. Ничего страшного посидишь в детдоме 1 годик. И выйдешь.
Папа(В)- Всмысле детдом?! Я не позволю своего ребёнка отдать в детдом! Тем-более он может быть у меня ему ещё 1 год остался. Какой смысл его отправлять в детдом!
Мама(В)- Меня это не волнует! Я не хочу, чтобы вару был у тебя. И у меня ему делать тоже не чего. Так что это разумное решение для него!
Вару был шоке, что его собственная мать отправляет в детдом. За все ссоры родителей такого вару ещё не слышал. И не хотел был..
Папа(В)- А Элис куда денем? Тоже в детдом? Ей 15,через 3 года будет 18!
Мама(В)- А Элис будет жить со мной.
Папа(В)- Так почему же вару отправляешь в детдом, а Элис нет?
Мама(В)- Потому, что мне нужна!
Папа(В)- А вару тебе не нужен?!
Мама(В)- Нет
Вару- Что?..
Мама(В)- Не чтокай!
У отца не было слов, мать растила сына 17 лет, а сейчас говорит, что он ей не нужен. Такого отец и вару не ожидали..
(М)Вару- Что?! Как не нужен? А как же те слова «Я тебя люблю»..
У вару был шок, на его такие слова очень больно действуют. Не смотря был бы он ангелом, человеком всё равно было одно и тоже..
От этих слов вару выбежал из дому совсем забыв про завтрак. Вару бежал в неизвестное ему направление. И этим он прибежал в лес. Где был какой-то портал. Вару не знал, что это такое. Родите говорили, что у них нет денег. Так, что вару не был в садике, про, что говорить про школу. Вару верил каждому слову родителей. И запоминал их. Вообще вару всем верит даже прохожим и все слова которые ему говорят он это восприна
Имал близко к сердцу. И когда вару у видео, что-то не обычное ему показалось это интересным, хоть он и боялся, но когда речь идёт о неизвестном вару это завлекает и он хочет узнать, что это. Так он и сделал. Вару зашёл в портал,который появился в лесу. И он очутился тоже в лесу но только там было темно. Это был Мир демонов. Где жил вару это был мир ангелов. Когда вару очутилсяв мире демонов то он резко вырубился так как если любой ангел зайдёт в мир демонов, то он отключит.*У ПИКА*
В это же время:
Пик сидел и работал над бумагами. Но как вдруг он у слышал, что его портал закрылся. И он сразу понял, что это ангел. Так как только на ангелов это работает и ещё у сатаны очень хороший слух. Пик быстро полетел в лес где находиться портал. И там он увидел красивого ангела. Который упал на траву. Ангел выглядел очень красиво. Его волосы были зелёного цвета, а глаза спрятаны под очками. На очках нарисованы спиральки. Пика он заинтересовал. И он не стал его убивать. А взять к себе. Так как не первый раз это делает с ангелами.
__________________________________«Конец 1 части»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любви нет границ
RandomВ этом фанфике можете даже не искать логику,если она тут даже есть то мало, либо вообще нет.. Шип пиковару,может появиться кто-то из клонов! Зонтик в этом фанфике будет. Феликс будет главным врагом вару и зонтик. Так как феликс портил жизнь вару все...