Этого не ожидал никто

29 1 1
                                    

Ближе к четырем часам дня,мы посмотрели несколько серий клона и даже порисовали.

- Давай просто телек посмотрим? - предложил Майкл.

- Да,включи что нибудь на фон - сказала я,пытаясь нарисовать нормальный нос.

Майкл засмеялся,видя моё сосредоточенное лицо и пару раз щёлкнул по кнопкам. Заиграла реклама Майкла с пепси колой.

- Вашу маму и там и тут.

- Что? - не понял Майкл.

- Это фраза из мультика "Простоквашино", там у мальчика мама на новый год приехала, хотя должна была выступать на концерте,так она его тупо на плёнку записала. И когда включили телевизор с её песней,звук не работал,но этого не поняли,так как сама она стояла сзади них и пела, один из них повернулся и сказал эту фразочку. Прикольный мультик,посмотрим как нибудь.

- Аа,это тот,где дядя Фёдор?.

- Да да - я улыбнулась.

- Я песню оттуда слышал,мне понравилось.

- Кабы не было зимы,в городах и сёлах,никогда б не знали мы,этих дней весёлых,не кружила б малышня возле снежной бабы,не петляла бы лыжня,кабы кабы кабы - напевала я,качая головой.

Появилась заставка новостей,я мельком глянула на экран, не особо было интересно это слушать,а вот Майкл прибавил звук.

- Многие люди просто не хотели верить, что Майкл Джексон может приставать к маленьким мальчикам, а прохладное освещение в прессе отражало неприязнь или, наоборот, двойственность отношений у общественности. Нужно думать о том, как примирить в собственном сознании талант Джексона и вменяемые ему в вину злодеяния.
Наверное, правильно, что музыка и образ Джексона остаются с нами в мире. Но, слушая ее, придется помнить, что творец может быть порочным человеком.
К сожалению, живой человек может использовать свой талант во зло. Вера в то, что любимый артист — обязательно воплощение добра, только потому, что его искусство рождает в нас добрые чувства,  наивность, которая может привести к тяжелым последствиям.

Мы с Майклом переглянулись, люди совсем свихнулись?!.

- Майкл,выключи это нахер - я махнула рукой.

- Как они могут верить в это?..Как?!.

Я хотела отобрать у него пульт для того, чтобы нажать на красную кнопку,однако в следующем кадре появилась никто иная,как Ла Тойя.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя