5 глава

550 30 6
                                    

Так как было поздно. Я проснулась от будильника. Было 10 часов утра. Концерт начинался в 18:00. Я пошла умываться и завтракать. На завтрак я приготовила яичницу. Пока кушала я написала поздравление Артёму).
*Переписка*
-Артём, привет. Поздравляю тебя с днем рождения! Это твой день! Желаю тебе здоровья, счастья, долгих лет жизни, хороших друзей!). Мы любим тебя💋
А-вааай, спасибо, Никусь!) 💋
*переписка окончена*
Я перекусила и решила заехать к Оле, а после Оли мы сразу поедем на концерт. Я собралась, накрасилась
Вот такой получился макияж::

 Я собралась, накрасиласьВот такой получился макияж::

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот что я надела::

Я очень давно не одевала юбки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я очень давно не одевала юбки. Сегодня тот день когда я одела юбку. Я собралась, обулась, вызвала такси и поехала к Оле. Когда я приехала к Оле мы решили с ней прогуляться. Времени было 16:32, мы решили пойти к Оле домой так как скоро концерт. Кстати после концерта мы пойдём в клуб. Я думаю этот день будет самым лучшим!!). Когда мы пришли домой Оли начала делать себе макияж и подбирать образ. Я конечно ей помогала. Она пошла тоже в юбке и в футболке. Время было 17:25.
-Оля, давай быстрее. А то сейчас опоздаем
О:та не кипишуй, успеем)!
-ну ладно...
Мы обулись, забрали подарки и пошли к такси. До места где проходил концерт нужно было ехать 30 минут. Когда мы подъезжали мы поняли сто опаздали. Ну не чё. Будем надеяться что нам не влитит. Мы пришли стояли мы в первых рядах. Как только мы проходили к первому ряду, я увидила Юлю!! Я была очень рада её видеть. Я налетела на неё с обнимашками и Оля тоже. Мы раньше все вместе гуляли. Я стояла рядом с Олей и Юлей. Юля привела с собой ещё каких то подруг. На концерте мы кайфавали. Кстати! На сцену вышел огромный белый медведь. Артём был немного в шоке. Зато Никита был на седьмом небе от счастья. Пхпхпх. Концерт закончился мы встретились в гримёрке. Мы подарили Артёму подарки. Он сказал что распакует дома. Дальше мы все собрались, сели в машину и поехали в клуб. Нас провожали подписчики (фанаты). Когда мы приехали в клуб мы увидели Кореша, Куертова (простите если не так написала) и Парадеевича. Мы с ними поздоровались и пошли к забронированому столику. Нам принесли алкоголь, мы пили его. Когда мы были пьяны в стельку. Мы сидели разговаривали о жизни. Я сидела рядом с Никитой. Как вдруг я замечаю что его нет. И Юли тоже... Мне было очень интересно куда подевались эти двое. Так как я люблю Никиту, я переживала за него. Меня Оля приглашала на танцпол, но я отказывалась, так как не хотела. Многие уже разошлись. Кто то видео снимать в тик ток, кто то в уборную, кто то на улицу покурить. И осталась я значит одна. Какого то хуя я решила посмотреть на танцпол. Я там увидела Юлю и Никиту. Она целовались... У меня начали течь слёзы. Сердце у меня разрывалось. Никита знал что я его люблю. Может он так специально при мне это делает?! Буквально весь макияж у меня растетёкся. Я очень хотела отношений с Никитой. Но хотел ли он этого и вообще я ему нравлюсь или нет я не знаю... Я начала реветь. Так как мне надо было умыться, я побежала в уборную. В уборной я встретила Олю. Оля на меня так посмотрела...
О-Никусь, что случилось моё солнышко?!
-т...там Никита ч Юлей целуются. А вдруг они пара, а нам они это не говорят?!
Говорила я сквозь слезы.
О-ты что такое говоришь...? Не реви только! Прошу!!
Оля знала что я люблю Никиту. Когда я успокоилась я решила выйти на улицу покурить. Когда я стояла на улице и курила, ко мне подошел Никита.
Н-Ник, что случилось?!
-ИДИ ДАЛЬШЕ С ЮЛЕЙ СОСИСЬ!!
Н-бляять, Ник, прости пожалуйста. Это само как то получилось. Мне нравишься только ты!
Честно говоря я ахуела от этих слов. Но обида засела глубже в сердце.
-ЗНАЕШЬ ЧТО, ИДИ НАХУЙ
Я была очень обижена, мне было очень плохо. Я вызвала такси и поехала домой...



-----------------------------
Вот такая вот глава. Сразу простите за ошибки. Приятного чтения💋!

всё из за неё||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя