Ну это все... Да это конец . Все кстати закончилось хорошо. Ярослов забрал Ангелину. Она сдаст экзамены на хороший балл м останется учится до 11 класса. Самое смешное фанфик должен был закончится на 17 части.
- Твои проблемы! Иди к директору там тебя познакомят.
Я захожу в кабинет и вижу счастливо, но в тоже время очень замученного Ярослава.
Ну и в принципе хеппи энд. Но не получилось. Очень приятно было читать ваши комментарии и видеть как вы ставите звёздочки). На самом деле фанфик был уже мне не интересен и не хотелось его продолжать заканчивать. Но как вы видите я взяла себя в руки и закончила). Я искренне надеюсь что не у кого не случалось подобных ситуаций, а если и случалось то примите мои соболезнования. Да и фафика могло бы и не быть. В тот день отключили интернет и я решила написать это чудо. Я обязательно напишу новый фанфик, но вот идей нету(. Я что-то обязательно придумаю и напишу)
______________
1. Сергей Лазарев - Take it off
2. Кавер SHAMAN - Танцы на стеклах
3. ALMARY - ДР скорых встреч
4. Кавер Akmal' - Раневская
5. SHAMAN - Лёд
6. Монеточка - Кис кис кис
7. Сергей Лазарев - Бонни и Клайд
8. MONATIK - Сильно
9. Сергей Лазарев - В эпицентре
10. SHAMAN - Встанем
11. Дайте танк (!) - Впереди
12. IOWA - Одно и тоже
13. Dневник Dжессики - Когда ты улыбаешься
14. Нервы - Нервы
15. Дайте танк (!) - Люди
16. Земфира - Хочешь?
17. Uma2rman - Кажется.
18.Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой.
19. Градусы
20. Тима Белорусских - Я больше не напишу
21.Лера Массква - Мы с тобой текст песни.
22. Song by Flëur - Будь моим смыслом.
Это песния которые я писала под каждой главой. Может кому-то надо. Ладно удачи вам. Я вас все люблю и целую. Пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты...
FanfictionИстория создана на пяти стадий принятия: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Когда ты подходишь все эти стали рядом всегда нужен родной для тебя человек.