?-мы должны успеть!!-кричала шатенка с карими глазами, одетая в топ и шорты берюзавого цвета, поверх костюма накинута рубашка дравосека(красная с чёрными квадратами), на ногах пурпурные сланцы. На волосах покойлась белая с розовыми цветами билзболка, а на ней солнцезащитные очки с чёрной оправой в форме звёзд(как у Монти). Сейчас она крайне сосредоточена на ведение машины(та которая была в книге "лес магических зверей").
??-Соня, прошу, умолялю, молю не убей нас!!!-кричал пассажир. Пассажиром была тоже шатенка, только чуть темнее(это про волосы). Волосы были заплетены в хвост и закреплялись белой резинкой. Одета в оранжевую футболку с англиской надписью(какой я не ебу), короткие шорты джинцовые, синего цвета. На руках имеются браслеты. На левой руке:кожаный, чёрный и с клыком волка. На правой: браслет из красных и белых, толстых нитей. Девушка насила кругловатые, с металически-золотой оправой очки. Обувью являются пурпурно-розовые кросы и носки.
А собственно, что случилось? Давайте перенесёмся на один день назад.3 июня, 2029 год. 12:02.
Соня-Ууаа(тип зевок)... как я устала от этих бумажек...- устало проговорила девушка, передиваясь из белого халата в уличнию одежду.
??-и не говори. Меня так задрали эти клиенты, которые говорят, мол:"ой! Да что там делать?! Просто взял, нарисовал, пересовал и всё!! Даже я могу лучше! И за что вам такие деньги платят!?" или ещё:"мда... тоже мне... работа! Портить чужое тело! Да и ещё за это, деньжиже такие платят! Ужас!!!" Я понять одного не могу: зачем они мне такое говорят? Они что думают, что если они такое высрут то я такая:"ой! Простите, извените пожалуйста! Я сейчас пойду и уволюсь!"? Господи... что за дурдом..?-высказывала своё негодование подруга, которая ждала Соню.
Соня-и не говори Рита... даже у меня такие пупы земли попадались... пример:"да зачем пичкать животных всякими таблетками? Народная медецина-всё вылечит! Да у моей кошки не может быть глистов! Она же домашняя!!" Почему люди стали думать что если они прожили больше нас, то они правы?-возмущалась шатенка, собирая свой рюкзак.
Обе девушек вышли из белых дверей ветеренарий. Между ними вёлся оживлённый разговор. Каждая из них выглядела... как бы сказать что бы не обидеть..? Паршиво...? Ну да... это слово подойдёт лучше всех. Волосы Риты были собраны в неоккуратный пучок с помощью цветных карандашей. Под глазами были видны тёмные круги. Волосы Сони были собраны в кучерявый конский хвост. Круги были такими же как и у подруги. Идя по парку обе на конец затихли и наслаждались стоящей тишиной. Парк был усеян разными деревьями, и каждое из этих детевьев, источал свой неповторимый запах. Подруги подошли к ларку с мороженным. Купив и заплатив за холодную вкусность, они пошагали дальше по парку. Бетоные дорожки были ровно вылиты, что давало хорошую возможность кататься на великах, самокатах, скейтбордов и роликам. Этой возможностью пользовались дети, которые так безоботно веселятся. А веть у них всё впереди. Смотря на это, у обойх шатенок появился не приятный осадок. Нет. Они не были бедны, или у них не было возможностей. Нет. У них не было времени. Представте: почти весь год ты учися, учителя задают д/з, на каникулах ты бонально хочешь отдохнуть от всех школьных суматох и д/з. Но нет. На осенних-ты готовишься ко дню рождению. На зимних-не покататься, да и холодно на улице и новый год ещё. На весених-готовишь грядки для посодов урожая. А на летних: полишь, поливаешь, смотришь за скотом, момогаешь семье смотреть за домом. И ладно, чёрт с этим! Но нет! Учителя ещё задают список книг который ты должна прочитать за лето!!
А веть, в детстве они говорили что вот они выростут и станут богатыми, будут машины, семья и полетят на Мальдивы. Стоп... МАЛЬДИВЫ... Именно эта мысль появилась в голове ветеренара.
Соня-Рит...-позвал кореглазую голос её подруги. А голос был таким будто что-то она вспомнила.
Тату мастер павернулась в сторону девушки. На лице татуйровшика читалось непонимание и чуть встревоженность.
Рита-что?-чуть встревожено спросила девушка смотря на подругу.
Соня-помнишь наш разговор 11 лет назад?-поинтересовалась кореглазая. На лице девушки была полу улыбка.
Рита-аа... какой именно?...-уточнила подруга явно непонимая к чему клонит Соня.
Соня-про будущее... про... семью... богатсва... машины... Мальдивы.-начала перечеслять то что вспомнила ветеренар.
Рита-ну... про семью мы явно напиздели. Богатсва такое себе... Машина у тебя есть, я хочу мотоцикл. А вот Мальдивы... нам не светят...-как то поникше пробурчала Мастер тату.
Соня-побежали скорее ко мне домой!!!-восторжено пролепетала Соня, хватая подругу за запястье и ведя в сторону дома.
Рита была в шоке. Ведь, если Соня так себя ведёт-значит она что то придумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слетали на Мальдивы...
AdventureРита-тату мастер. Соня-ветеренар. И обе решили взять отпуск и слетать на Мальдивы. Но... чем это закончится...?