— Так! Полина, садитесь! — сказал разработчик.
Девушка села в кресло, и ей на голову надели какой-то шлем.
— Теперь представьте себя максимально мультяшной.
— Хорошо.
— Теперь ждите загрузки...
Полина посмотрела на экран, появилась девушка в сарафане. Неожиданно пришел еще один из участников. Ему дали такие же инструкции и надели другой шлем.
— Вот так встреча, ну дела! — воскликнула девушка, узнав участника.
— Глазам не верю! — ответил тот участник. — Полина, Вы что ли?
— Ну, а кто? Билан, что ли в пальто? Ты видишь себя качком?
— Ага! А еще я вижу себя, бьющим током! А ты, смотрю, милая мультяшка!
— Ты не видел нашу Юлиану!
Оба участника засмеялись и продолжили обсуждения на самые разные темы.
***
Девушка открыла глаза и поняла, что находится в каком-то месте. Она в недоумении она ходила по пространству, пока не наткнулась на кого-то. Это был мужчина атлетического телосложения, который обернулся, дабы понять, кто в него врезался. Он преклонился перед ней, дабы быть с ней на одном уровне. Девушка не испугалась, а даже удивилась, увидев его лицо.
— Эй, не пугайся! — сказал он. — Я тебя не обижу!
— Ты еще кто? — воскликнула она. — Погоди-ка! Мы знакомы?
— Такой же вопрос.
Тут они услышали на мгновение повышенный баритон, от чего нехило перепугались. Девушка вскочила, но гравитацию никто не отменял и она упала. Благо, мужчина ее поймал буквально в полуметре от пола.
— Серьезно? — смеясь говорил голос. — Как у советской машины для артиллерии.
— Ну-да, ну-да! — ответил женский голос. — У самого то... Тупой качок...
— По-твоему, он тупой?!
— Да и что за имя? Деталь от пистолета!
— Как, кстати, зовут тебя? — спросила аватарка.
— Триггер... От английского «Trigger» — «Спусковой крючок». А ты?
— Катюша... И маленькая просьба...
Она не успела попросить, как извне снова раздался голос?
YOU ARE READING
Глаза как небо
ФанфикДва участника создали своих аватаров одновременно, из-за чего последних ждали очень непредсказуемые последствия...