В АРАБАСТУ!

16 2 2
                                    

Черт, этот мистер три, привёл нас к огромному восковаму торту и прикрывал нас к нему. Почему я не использовала дьявольский фрукт? Да он мне наручники из кайросеки надел. А ещё эти тупые свечи разбрызгивают воск.

Кажется я поняла что за способность у него... Луффи держись!

-Хахаха- смеётся этот гад над нами и Броги которому он покрыл ноги воском обездвижив.

-Как ты это сделал?!-кричал Броги

-С помощью своего дьявольского фрукта, хахаха!

Броги почти выбрался из оков, но этот гад его вырубил.. Где же Луффи, надеюсь он в порядке. Мои ноги и тело почти все окаменели из-за его способности.

Он может делать из воска всё и превращать всех в воск и тому подобное.

-ЗОРО НЕ НАДО!-крик Нами вырвал меня из раздумий, этот идиот пытался отрезать себе ноги.

-РЕБЯТА!

-Луффи!

Мистер три и Луффи начали сражаться. Мистер три прекратил ноги Луффи в воск, но он воспользовался этим и сломал часть конструкции.

Но стоп. Если Луффи, Усопп и Каруи сражаются с мистером 3, мистером 5 и мисс Валентайн, я, Зоро, Виви и Нами тут.. То где Санджи?

Воск на ногах Луффи от этого сломался, но мы начали быстрее превращаться в воск. Усопп хотел помочь запустив в тройку пороховую звезду, но её проглотил мистер пять.

Пока я была в мыслях, Луффи неожиданно сказал что не хочет нас спасать... Как же так Луффи...

Кажется я всё поняла. Это из-за символа на спине Луффи который нарисовала Мисс Голденвик.

-ЛУФФИ! ПРИДИ В СЕБЯ ЭТО ЖЕ МЫ!-но крики Нами никак не помогут. Луффи не может противостоять способности Мисс Голденвик.

Мы скоро умрём. Воск уже достиг горла.. Вот так и умрём что ли?
Чувствую себя как никогда слабой..

Но слава Богу, что Усопп у нас такой умный. Он сжег майку Луффи и теперь капитан нас спас.

-Луффи - сказала я и обняла его.

-Минджи, прости что так долго.

-Ничего, я думала умру. Слушай пойду найду Санджи!

-Хорошо!- крикнул он но я уже не слышала так как неслась со всех ног ищя Санджи.

Куда он мог деться, его же не убили? Но я надеюсь с ним всё в порядке.

-Минджи!

-А? Санджи!

-Что ты тут делаешь?

-Тебя искала, ты где был.

-Я разговаривал с мистером 0

-И что он сказал

-Да ничего особенного

Дальше мы шли в тишине обратно. Ну и хорошо что всё в порядке.

Когда мы вернулись там уже стоял на ногах Дорри, как он выжил. И счастливый Броги

-Ребят, я нашла Санджи.

-О Минджи Санджи, представьте они устроили перемирие!

-Рада

-Ну нам пора, курс на Арабасту?

-Да!Ай!-сказала Нами

-Что случилось Нами?-спросила я

-Да меня что-то укусило.

-Дай посмотрю, болит?

-Да нет уже, пойдём на корабль нас ждут

-Ага.

Я сразу же как только зашла в каюту легла спать. Да сон прекрасен.

Продолжение следует....

_____________

Как вы?





Приключения МинджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя