Сердце затрепыхалось в груди не только от неожиданности, но и от вида всадников, во главе которых прибыл сам император. Может для других подобное было в порядке вещей, но я в своей, теперь уже прошлой жизни, лошадей видела пару раз и маленькой каталась на пони. Поэтому около двадцати человек верхом меня впечатляли, ничего уж тут не поделать.
Бросила быстрый взгляд на свиту, скрывая большинство эмоций за веером. Подле императора остановился секретарь, пятерка рыцарей находилась чуть поодаль — большинство из них я видела в ночь, про которую теперь ходило неприлично много слухов. Еще чуть-чуть, и безымянные языки намели бы мне второго ребенка под подол.
Остальные, судя по роскошным одеждам, были высокопоставленными дворянами с личными рыцарями за спиной. Среди них я заметила и графа Арвина, вынужденно задерживая на его фигуре свой взгляд. Перед ним в седле стойко держалась малышка возраста Каэля. Алые волосы, совсем как у отца, были собраны в высокий хвост. Вот только слишком длинная челка лезла в глаза, явно мешаясь маленькой леди. Но даже так она не могла скрыть рубиновых глаз, что так сильно отличались от небесно-голубых графа Арвина. Как и не могла спрятать кукольной красоты девочки, которая крепко цеплялась маленькими ладошками за поводья между руками отца.
"Хозяйка! Пялитесь слишком долго! Император!..."
Повела плечами, все еще не привыкла слышать вежливую манеру общения Бьёрна, вперемешку с возмущениями, какие были уместны лишь между равными и близкими людьми. И постаралась как можно естественней перевести взгляд обратно на одну из заноз в моей пятой точке, сразу же попадая на пристальный прищур глубоко-фиолетовых глаз.
Хотелось верить, что этот чертила не пялился на меня все время, пока я разглядывала его сопровождающих. Чертила, надо признать, не просто так носил титул солнца империи. Чем, чем, а внешностью боги его не обделили. Будто специально подбирали под вкус одной несчастной попаданки. К тому же он выделялся на фоне других белоснежным костюмом с золотой вышивкой, что еще больше подчеркивал черный клинок, которым мне по сюжету должны были однажды снести голову.
А лошадь? Точнее конь, на котором он восседал, тоже соответствовал его императорскому величеству. Не могла знать, как подобная расцветка называется среди знатоков породы, но как простая женщина из современного мира пересмотревшая кучу палеток в салонах красоты, могу сказать что лоснящаяся шерсть имела оттенок жемчужного блонда, в то время как пышная грива, хвост и "носочки" были окрашены в глубокий черный цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия: Реабилитировать злодейку
ФэнтезиЕсли у вас был плохой день, просто послушайте о моем. Во-первых, я умерла. Во-вторых, не успела обрадоваться второму шансу, как осознала, где нахожусь - в мире проходного фэнтезийного романа, сюжет которого почти не помню. А если бы и знала наизусть...