Малый, средний и большой братья вечности сидели на своих местах и общались с своей сестрой, давно ушедшей в вечность. Братья следили за боем с небес, так, как это видела сестра вечность.
Арктурус щёлкнул пальцами, круглый участок земли начал проваливаться вниз, из трещин сначала засиял яркий свет, а затем из них начал выбирается огонь. Кусок земли провалился в огромную пещеру, стены напоминали магму, повсюду был огонь и расплавленные пароды, а на самом дне пепел Пепельного Моря. Арена упала в золу и пары сантиметров ей не хватило, чтобы утонуть, но всё же платформа осталась на плаву.
-Счастливой войны. - пожелал Арктурус и исчез.
За спинами левиафанов появилось по шесть сложенных крыльев. Огонь продолжал разгораться, а левиафаны совсем скоро достигнут своей пиковой силы. Косы почти полностью покраснели, а драконья чешуя начала показываться из-под одежды.
Арлекино вдруг заметил, что грязно-бирюзовых прядей в волосах драконов стало меньше.
Левиафаны встали в боевую позу, их косы скрестились, словно клешни комбайна.
Коломбино вызвал своих питомцев. Арлекино призвал меч и укороченый мушкет.
Левиафаны бросились на Львов, младший брат тут-же воспарил и отлетел в сторону, а старший начал сражаться с левиафанами. Совсем недавно братство вечности легко доминировало над драконами, но теперь у левиафанов будто открылось второе дыхание, Арлекино с трудом парировал двое кос и даже львята, обеспечивающие дополнительные совместные атаки не могли навязать левиафанам конкуренции.
Удар за ударом оружие билось друг о друга, ыстрелв мушкета легко отбивались и давали пространство для контратаки. Старшего брата загнали в полчище шипов, два левиафана вот вот разрежут его как бумажный лист, как вдруг львята выпустили пару циркулярных лезвий, которые полетели по кругу и нанесли левиафанам глубокие раны, Мейсес оказался на самом краю платформы и Арлекино, не медлив, начал действовать.
Ксавье пытался пробиться к центру платформы, размахивая косой, а лев мастерски парировал все удары, перекидывая клинок из руки в руку, и когда пятки Левиафана уже проваливались в пепел, оба оружия стали мушкетами, и лев разрядил их в упор к левиафану, и тот рухнул в пепел, исчезнув без следа. В этот-же миг с разворота рубанул назад, прекрасно понимая что Казанова подбирается сзади, он оставил длинную рану через всю грудь и тут-же щёлкнул пальцами, чем вызвал множество электрических разрядов, которые быстро прошлись по платформе, взрываясь от кроёв к центру.
Львы и львята окружили Казанову, и тот нервно оглядывался, а потом многозначительно ухмыльнулся.
Лишь через пару секунд Арлекино заметил, что в волосах Левиафана ни осталось ни единой бирюзовой пряди, а его коса полностью напилась алым пламенем.
Казанова отпустил косу, а та растворилась огнём и улетела в расправившиеся шесть крыльев. Вдруг левиафан встал нога к ноге, в нём вспыхнуло изящество, с которым левиафаны когда-то участвовали в войне против людей. Указательный палец одной руки Казанова положил поперёк губ, а кулаком второй руки подпёр локоть первой.
Время будто застыло, огонь начал завиваться вокруг ног Левиафана, руки старшего брата вечности крепче сжали оружие. Вдруг дракон развернулся, щёлкнул пальцами и из земли с громким грохотом трижды вырвались ярко-алые шипы, а затем каждое крыло отделилось и стало косой, чуть меньше тех, какими орудывали три Левиафана и закрутились до огромной скорости полетели вокруг,отпрыгнув от летящей на него косы, Арлекино схватился за её древко, его тело заполнила выжигающая боль, и он, выкрутившись, направил летящее лезвие прямо в Казанову.
Время снова остановилось. Левиафан молча смотрел, как крутящееся лезвие вот-вот превратит его тело в фарш. И не долетело лезвие пару метров, как Казанова призвал свою косу, в которой не осталось ни капли красного цвета и быстрым движением сбил свою-же атаку.
Яркий красный свет залил пещеру, глухое шипение, будто где-то рядом выпаривается целое море, оглушило львов.
Казанова думал, что у него есть с пяток секунд для продумывания следующих действий, однако ошибся, младший брат призвал несколько львыных черепов, что появились вокруг Казановы, по ним было видно, что в каждой есть под несколько десятков вольт.
Часть магии, что Казанова потратил на свою последнюю атаку, чудом успела вернуться и левиафан завернулся в свои крылья за секунду до того, как черепа выпустили электрические лучи. Дракон чувствовал, как через него проходит титаническое напряжение, и как стремительно его покидают жизненные силы, и вдруг, будто сам Циркулярный Бог захотел увидеть победу Казановы, его будто переполнила магия, и он издал мощный взрыв, разогнав электричество и сожжа львиные черепа, излучающие эту магию.
Бегло оглядев львов, левиафан понял, что они так-же измотаны, как и он.
Вдруг Арлекино щёлкнул пальцами и вокруг Казановы появилось множество электрических игл, направленных на левиафана, а вокруг кружились до боли знакомые и раздражающие львята, и как только они отпрыгнул подальше, множество игл одновременно пронзили его тело. Последнее, что заметил дракон, это то, что платформа, на которой вёлся бой, начала тонуть в пепле, а дальше чернота.
Жизнь покинула Казанову, оставив его оболочку пустой и холодной, как вдруг...-Настоящую одержимость жизнью... - вдруг забормотало тело - Смерть не остановит...
Крылья снова расправились на спине Левиафана и то поднялся в воздух, каждый взмах крыльев был сложнее предыдущего, и Казанова, сложив все свои силы с силой ударил в центр платформы и та раскололась, словно кусок льда в горячей воде, осколки разошлись и ещё быстрее пошли ко дну. Тело Казановы начало гореть, и это уже не была телепортация, последние капли жизни покидают его тело, он услышал смутный голос, но что он сказал, левиафан не понял.Арктурус, сидя на обрыве, ведущему к пещере, в которой тол ко что вёлся бой, наблюдал, как на тонущем в пепле обломке догорает тело последнего левиафана, как сзади его окликнул Арлекино, за его спиной, чуть сбоку, шёл Коломбино, а на его плечах сидели львята.
-Левиафаны мертвы. - сухо объявил старший брат.
-Трое стали двумя. Двое стали одним. Один стал богом. Бог стал пеплом. - пояснил младший брат.
-Добро пожаловать в конец. - хрипло усмехнулся арктурус. - Это было славное представление.
Циркулярный Бог щёлкнул пальцами и пепел начал подниматься, когда Пепельное Море поднялось до поверхности, весь пепел растворился, осталась лишь чёрная субстанция, называемая баздной.
Огонь уже давным давно вышел за пределы города, теперь бездна покроет землю и мир будет уничтожен. Очередная реал гость, созданная Арктуруслм, скоро сгорит дотла.
Погрузившись в черноту, Циркулярный Бог исчез, оставив мир разрушаться самостоятельно.------------------------------------------Конец------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казанова | Красная жатва
AcciónРокочущие глубины скрывают жаркое пекло, сокрытое от лишних глаз. По крайней мере, так было всегда. Пока шёпот из глубин под миром не начал откликаться эхом в разумах, не защищённых от божьей воли. Существа, что зовутся левиафанами, были жертвами яр...