- Ты уверен, что не будет проблем? – опасливо озираясь, уточнил Райан. Тяжело отдышавшись, он присел на корточки и облокотился спиной о дерево.
Ричард сощурился, внимательно оглядывая пустынную в будни день, улицу. Изредка проезжали машины, шумно выдыхая черный пар через трубу, и так же громко исчезали за поворотом. Они остановились в тени пушистого леса, скрывающего их от посторонних. То и дело, надоедливые ветви, высоких деревьев, касались его лица, и с раздражением он отмахивался от листков, что щекотали щеки. От недавно пролившегося дождя, трава под ногами благоухала свежестью, что наполняла легкие. Если бы не мысли о том, что они сбежали от группы убийц, он смог бы и насладиться этой мирной тишиной.
- Он мой друг, - в который раз повторил Рич, не сводя взгляда от деревянного домика. Он стоял в ряд с другими, высокими, с острыми крышами, желающими вырваться сквозь чащу на свободу. Кажется, остальные уже давно пустовали, так как у крыльца разрослись дикие цветы и кустарники. И только один находился в идеальном состоянии. На лужайке включился автополив, и, казалось бы, листики зеленой травы начали шевелиться от живительной влаги.
Коуэн сглотнул, пытаясь убрать сухость, что раздирала горло. Когда они в последний раз пили воду? Денег у них не оказалось. Даже обыскав машину, они разочарованно двинулись дальше. Усталость и голод делали свое дело. Кэтрин едва могла стоять на ногах, а рана её воспалилась. Стирая капельки пота со лба, она пыталась не подать вида, как кружится голова. Схватившись за его локоть, она прикрывала глаза длинными ресницами и периодически глубоко вздыхала.
- Сейчас и друг может оказаться врагом, - продолжал спорить Райан.
- От куда у тебя проснулось такое желание к жизни, - процедил сквозь зубы Рич. Раздражение охватывало его всё чаще и прокатывалось по телу, как морская волна, полностью затуманивая рассудок.
- У меня есть ради чего,- буркнул тот.
- Раньше тебя это не волновало.
- Прошу вас, - уронив голову на плечо мужчины, едва слышно прошептала Кэт. Цвет её кожи, будто бледнел на глазах. Ещё чуть-чуть и она превратится в призрак. – Не время ругаться.
- Она права, - сухо ответил Ричард, и снова оглядел дом, в поисках хоть какой-то жизни внутри, но кроме шумящей воды и шелеста листьев от убаюкивающего ветра, ничего. Он не мог повести этих людей в неизвестность. А вдруг засада? Может люди Дейва следили за ними с самого начала, решив поиграть и дать надежду на спасение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманывая судьбу
RomanceКэтрин Сталлер, молодой медик. У неё преданые друзья, прекрасные родители и цели в жизни, спасать людей. И всё же, она не так проста, как кажется, и своих врагов, у неё достаточно. По воле случая, она становится жертвой похищения, знаменитой Ньй-Йор...