Глава третья. Пир Стервятников.

120 7 6
                                    

(Да, автор фанат Пирокинезиса)

В Доме почему-то нет отопления. Странно, обычно все проблемы Акула сразу устраняет, но почему-то не в этот раз. За окном как на зло зима. Жгучий холод пробирает до костей и кажется вот-вот вонзит иглы льда, но этого не происходит. Папа Стервятник не спит. Он берет небольшую бутылочку настоцки, висящей на стене и залпом выпивает. Горькая. Видимо попался настой из ромашки и полыни. Противная на вкус, но лечебная и согревающая.

Макс опять приходил ему во снах.

Взяв свою трось, Старая птица как можно тише выходит из комнаты, чтобы не разбудить птенцов, а после свободно бредет по темным коридорам, стуча хромой лапкой. С собой были сигареты, самокрутки, спички и только. Арсенал так себе.

Вдалеке послышалось чьё-то дыхание. Знаете, когда один из органов чувств по тому или иному поводу не работают, но обостряются остальные. Это не так, просто если глаза не видят, остается полагаться самому, чтобы в случае чего не убиться.

С каждым шагом Стервятник становится всё ближе и ближе к источнику постороннего звука. До жути интересно, кто решил в такое время и в такой холод, выйти в коридоры Дома, где орудают маньяки и сумашедшие.

Наконец дойдя до источника звука, Папа зажигает спичку. Много света она не дала, но что-то да можно было разглядеть. Это была Сорока, крестница Лорда. Она же должна быть в могильнике? Почему она здесь?

- Эй, Сорока. Что ты тут делаешь в такое время? Не страшно?

- В могильнике страшнее, а тут родные стены.

- Пойдем ка со мной. Ты небось замёрзла.

Путь до Третьей был короток и молчалив. За время пути ни парень, ни девушка не обранили ни одного слова. Откыв дверь с свое царство, Стервятник пропустил гостью и только потом вошел сам.

Доковыляв до своей кровати, он сел и зажер киросиновую лампу, после чего включмл маленькую электрическую плитку и поставил на нее чайник. Рядом присела и Сорока. Она дрожала как осивыновый лист. Наверняка просидела там не один час.

Встав с кровати и дойдя до шкафа, рядом с которым стояла вешалка, Стервятник снял с неё пальто и отдал гостье, а сам укутался во что-то подобии ротонды. Тишина всё так же оставалась висеть в комнате, разговор никак не шёл.

Когда чайник вскипел, Птичий Папа достал две чашки, налил туда заварку, после чего залил кипятком и протянул одну чашку Сороке.

- Держи, быстрее согреешься.

- А что там?

- Ничего особенного, сбор трав.

- А я не отравлюсь?

- Не деверяшь мне?

- Мы с тобой не самые близкие знакомые, а по Дому такие слухи ходят.

- Не все слухи правдивы

- Но они же откуда-то берутся?

- Деточка, порой эти слухи придумывают, чтобы показать человека еще более страшным, чем он есть.

Девушка промолчала и отпила чай, вслед за ней и Стервятник.

- Спасибо, что привел к себе.

- Будешь должна

- Чем?

- Не знаю пока. Как мне что-то понадобится, я обязательно приду.

Горячий чай немного обжигает язык, от чего призодится проглотить чай быстрее, а он только обжигает глотку.

- Слишком горячо?

- Мгм..

- Не торопись, пусть немгого остынет. Вкусно хоть?

- Вкусно. Очень вкусно, спасибо.

- Всегда пожалуйста.

Легкая и заботливая улыбку расплывается на лице Стервятника, а его янтарные глаза устреплены прямо на тебя. Его рука с отросшимичерными ногтями, покрытые черным лаком, который местами уже облупился, аккуратно легла тебе на голову, еле-еле поглаживая.

Было приятно, это стоит признать. В комнате повисла, на удивление, приятная тишина, а в душе разлилось тепло. С чего бы это вдруг? Спросите вы. Все просто. Неужели вам самим не было бы приятно, если бы человек, которого вы любите, проявлял к вам такой интерес, аккурвтные движения, еле касаясь вас, боясь разбить, как дорогой хрусталь и угощает чаем, когда мог безраздично пройти мимо? Не думаю.

Все птенцы в третьей спали, бодорствовал только один Стервятник и то бодорвом это бы трудно зазвать, скорее живой мертвец, хотя и это выражение перегибало палку, ведь Птичий папа выглядел не столь плохо, как тот же Мертвец.

От такой обстановке хотелось спать. Тепло, исходящее от чая и Стервятника, заставляло начать зевать и в конце концов вы засыпаете вдвоем.

Сон проходит так же быстро, как и настал. Открыв глаза, обстановка вокруг меняется. Кажется, это совсем не Гнездовище. Нет ни птенцов, ни Стервятника. Это странно. Совсем отогнав из глаз сон, оказывается, что это на самом деле вовсе не Гнездовище, а твоя комната. Всё это было сном..

Очнись, ты не в книге. Все они - вымысел. Их не существует. Это было просто твоё вообращение.

Дом, в котором..Место, где живут истории. Откройте их для себя