6

393 15 11
                                    

Лола очень редко бывает дома, это она поняла недавно. "Дом без хозяина чахнет", поэтому девушка решила провести "марафон" неделю быть с квартирой наедине и не ходить на тусовки в общественных местах. Хватит ей вечеринок и вписок.

***

Первые дни прошли на ура, предупредив всех знакомых в телеграмм канале, Лола вырубила телефон и отдыхала от социума.

Пришел день, когда продукты кончились, несмотря на то, что девушка ела мало и очень редко.
Разумеется, она пошла в магазин около дома, где встретилась с агрессивным юношей.

Набрав продукты, девушка направилась домой. Вдруг брюнетке приспичило обернуться на дорогу и в её голове постепенно начал складываться пазл...

Это точно был Даня. Это его голос, его запах, характерная агрессия..
Почему она стала так часто замечать его следы в её районе и рядом, если квартира на другой части Питера. Бред. Всегда когда он здесь, он зол до чертиков.

Очнувшись от мыслей, брюнетка поняла, что стоит на середине пути и люди вокруг возмущаются рассеянностью зеленоглазой.

"Почему это место всегда заставляет тревожиться и накручивать себя? "

Ло дошла до дома и, разложив продукты, удосужилась включить телефон.

Вдруг сердце зеленоглазой стало учащённо биться, глаза округлились а разум помутнел.
В светящемся гаджете "красовался" диалог с Даней.

___________________________________________
Даня
Лол, спросить хотел, почему я в блоке в вк?
Лола

Лол нахуй, че за капли на шортах, ты этой ерундой дома у меня занималась?
*Фото*
Лол, я же говорил тебе, не глупи с этим
Лолит, норм все?
___________________________________________

*Блять.

Как можно было так сглупить и испортить вещь? Идиотка. Да даже так, кого возомнил из себя рыжий, что думает я по первому слову перестану вредить себе? Что с этим Кашиным не так?*

Кружилось в голове брюнетки. Всё что она хотела сейчас - убрать Даню из своей жизни. Только портит всë.

Ло прочитала все сообщения по второму кругу, дабы ответить на них.

___________________________________________
Даня
Лол, спросить хотел, почему я в блоке в вк?
Лола

кашин, я больше тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя