всем привет!!это моя новая история,надеюсь вам понравится)
приятного прочтения.я Кристина,родилась и живу в Коктебеле уже 16 лет.
в мои 5 лет мы переехали в соседний район.
почему родители выбрали именно этот город?не знаю.но здесь у нас есть много родственников и близкая мамина подруга-мама Вани.человека,который испортил мне жизнь.
с самого детства мы с Ваней были неразлучны,как наши мамы.они всегда брали нас с собой,поэтому нам пришлось подружиться.
мы много пережили вместе с ним.ссоры,прекращения общения,победы,успехи,плохие моменты.
друг для друга мы были всегда самыми близкими.
я считала Кислова моим идеалом,в 12 лет он мне начал безумно нравиться.он всегда меня защищал от мальчишек,поддерживал,и самое главное был рядом,за что я очень ценила нашу дружбу.
на самом деле он очень хороший человек,если не смотреть на его безумную агрессию.ощущение,что он просто её не контролирует.
поэтому во время неё,я всегда старалась находиться рядом с ним,чтоб поддержать.
в 15 лет Ваня признался мне в любви,и я ответила взаимностью.это был лучший день в моей жизни.
мы проводили все свободное время вместе.
но в один день все изменилось.мы расстались на плохой ноте.он приревновал меня и пустил слух по своей компашке.а точнее-Гена,Боря,Мел и сам Кислов.
раньше я общалась со всеми из ребят близко,но после слухов от меня отвернулись все,кроме Мела.хотя он тоже стал уделять мне меньше внимания.обидно.
вы спросите,что за слух?
он рассказал им,что якобы причина нашего расставания была измена с моей стороны.
не хочу говорить подробностей про это,но мне было жутко обидно.я правда всем сердцем любила Ваню.а приревновал он меня к моему знакомому,когда увидел,что тот мне написывал и иногда ходил со мной гулять.сам этот знакомый мой старый близкий друг-Максим.
мы общались ещё лет с 7,попали в один класс.
с ним я иногда сильно ссорилась,из-за чего я очень переживала и плакала,жалуясь Ване,поэтому он его недолюбливал.
Кислов вообще ненавидел,когда я плачу,но он не мог ничего сделать.после нашего расставания прошло около месяца.я часто видела,как он общался с многими девушками,которые готовы были прыгнуть к нему на шею.
в нашей школе он считался идеалом всех девочек.
когда мы с ним были в отношениях,к нему все равно липли разные девушки,из-за чего я очень ревновала его.
после новости о нашем расставании слухи про меня пустили и те,кто им одержим.конечно,они были на его стороне.
мне было очень одиноко в первые дни без Вани.не хотелось ничего.мне жутко его не хватало.
представьте,всю жизнь быть не разлей вода с человеком,а в один момент вы перестаете как либо общаться.
правда,в школе я часто ловила его взгляды на себе.
что это все значит?
меня всегда поддерживала моя единственная и очень близкая подруга-Рита.я буквально выиграла джекпот.она очень искренняя и добрая,за что я её ценю.
с ней мы были похожи.она-блондинка с кудряшками и милым личиком,а я брюнетка,но тоже с кудрявыми волосами.правда на счёт милого личика я бы поспорила.многие,когда видят меня первый раз думают,что я лицемерка,которая думает лишь о себе.но на самом деле,это вообще не так.я человек с большим сердцем и доброй душой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы связаны,кислов.
Teen Fictionне хочу особо спойлерить,но уверенна,что будет интересно)