грëбанные чулки

13 2 0
                                    

Чулки? Пф, нет. Тэхëн не наденет чулки ради Бомгю. Даже.Ради.Бомгю. Ни за что. Не для него эти кинки и фетиши. Ему нравится романтика и нежный секс, нежели какие-то ролевые игры. Почему же Кан сейчас сидит на кровати и сокрушается?

Они играли в карты на желание, и кто-кто, а Тэхён всегда проигрывает, если они играют на что-то. И угадайте, что парень пожелал? Верно. Заняться сексом с Тэхёном, который одет в юбку и чулки. Он хотел убить этого парня. Теперь же в голове крутиться одна и та же фраза.

– Я хочу заняться с тобой сексом, но чтобы ты был одет в юбку и чулки. То и всего.

Тэхён в надежде звонит Ëнджуну. В надежде на то, что он сейчас не с Каем и ответит. И он отвечает.

– Я думал, что ты опять ебёшь бедного Хюнина, он уже стоять нормально не может. – Здоровается Кан.
– И тебе привет, мой любимый друг. Зачем ты мне позвонил в столь позднее время?
– У меня к тебе вопрос. Что мне делать, если Бомгю хочет оттрахать меня в юбке и чулках?
– Чел, я не могу себе представить, как Бомгю, одетый в юбочку и чулки входит в тебя. Это что-то нереальное.
– Да не он будет в этом, дибил. А я. – Но предложение заманчивое. – Я в жизни не надену эти гребанные чулки.
– Не кипятись, брат. Ну одень ради своего парня, что, так сложно? – Вдох, выдох.
– Да, сложно. Ты видел мои ноги? Они будут по уродски смотреться в этом всём, я так не могу.
– Тэхён, у тебя замечательное тело, а в особенности ножки. Попробуй и всё. А сейчас мне пора.
– Опять к мелкому? – Видимо, Тэхён спрашивал это у стены. Ведь старший отключился сразу после слова пора.

И что теперь ему делать? Может, Ëн прав?

Кан не мог принять своё тело лет так с одиннадцати и комплексовал из-за ног. По его мнению, они были кривые и непонятные. Когда повзрослел, стал ходить в зал и упорно качать ноги, да и остальное тело. Мускулы вырастали, а ноги не менялись. И Тэхён уже отчаялся, как тут появился Бомгю и сказал ему, что его ноги секси. Тогда он и влюбился. В эту звёздочку посреди чёрного неба. Но спустя время он исчез также, как и появился, на год. А потом, когда они встретились, Тэхён признался Чхве. И они закрутили роман.

Их первый раз произошёл странно. Не так как мечтал младший. Он мечтал в спальне, с аромо свечами на столике и лепестками роз на полу и простыни. Разве не такое придумывает себе во влажных фантазиях семиклассница? Но мечтай не мечтай, а реальность остаётся прежней. Первый секс произошёл на вечеринке на диване. Они были в зюзю пьяны, и с ни с того ни с сего возбудились и переспали. Тогда они даже позиции не установили и естественно, Чхве был принимающей позицией, но потом, как оказалось, они совсем не угадали.

🎉 Вы закончили чтение займёмся сегодня сексом? 🎉
займёмся сегодня сексом? Место, где живут истории. Откройте их для себя